Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Русский след во второй волне методов когнитивно-поведенческой терапии: к 130-летию со дня рождения В.Н. Мясищева
Слабинский В.Ю.
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность и академическая успешность подростков: дифференциально-психологический аспект
Фомина Т.Г., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И.
Медицинские и социально-педагогические риски использования детьми младшего школьного возраста цифровых устройств: эмпирическое исследование
Курганский А.М., Гурьянова М.П., Храмцов П.И.
Учебный курс «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов Российского университета дружбы народов
Гагарин А.В.
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
Особенности школьной адаптации детей из семей вынужденных мигрантов в условиях общеобразовательного учреждения (на примере младших школьников из Украины)
Константинов В.В., Мали Н.А.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
Влияние Т.Г. Стефаненко на становление Азербайджанской школы этнопсихологических исследований
Ширков Ю.Э., Азимзаде А.А., Гасанова У.У., Новрузова Л.З.
АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гриценко В.В., Бражник Ю.В., Орлова А.П.
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н.
Межкультурное взаимодействие студента: резервы высшей школы
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.И., Казаренкова Т.Б.
Исследование образа ученого в контексте концепции социальных представлений Сержа Московиси
Володарская Е.А.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН РОССИЙСКИХ ШКОЛ
Хархурин А.В.
Исторический анализ особенностей преподавания сказки в начальной школе
Меркурьева Т.В.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Памяти друга
Котик-Фридгут Б.С.
Соотношение педагогических знаний, школьного климата и эффективности преподавания учителей бизнеса в средних школах штата Огун, Нигерия
Букки А.О., Досунму М.М., Букки Т.О.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шурухина Г.А., Жданова Л.А.
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников
Колосов К.А., Якунин В.Е.
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом
Склярова Т.В., Малышев В.С.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: теоретический анализ
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников
Колосов К.А., Кудинов С.С.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Бочарова Е.Е.
Михаил Кондратьев: когда на визитке только имя
Сачкова М.Е., Кочетков Н.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Добрин А.В.
Сопровождение развития младших школьников в современных условиях
Щербинина О.А.
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Михайлова О.Б.
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий
Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Минияров В.М., Эстерле А.Е.
Правовая культура как общественное явление и проблемы ее воспитания у учащихся школ
Воронцова Т.В., Савельева А.В.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
1 - 41 из 41 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах