Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эмоциональные компетенции и психолингвистические характеристики текстов студентов в условиях ситуационного стрессирования: вопросы взаимосвязи
Белашева И.В.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
Кудинов С.С., Вдовина К.Ю.
Субъектно-деятельностные детерминанты видов социальной активности учащейся молодежи
Арендачук И.В.
Гендерные различия психологической структуры ответственности подростков с девиантным поведением
Фомина Н.А., Теняева О.В.
Индивидуально-психологические особенности и профессиональная эффективность работников банковской сферы
Кужненкова А.С.
Сравнительный анализ особенностей и психологических структур общительности, организованности и ответственности студентов — будущих управленцев и специалистов в области управления людьми
Алейкин А.Г.
Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей)
Кудинов С.И., Николаева С.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Авдеев Н.П.
Темпераментальные предпосылки самореализации личности
Кудинов С.И., Айбазова С.Р., Архипочкина К.В.
Индивидуально-психологические аспекты проявления любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Мусаев К.Ф.
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБЩЕСТВА
Бочарова Е.Е.
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе
Ханова З.Г., Матакаев А.И.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ(на примере этнических групп Саратовского региона)
Бочарова Е.Е.
Взаимосвязь интернальности как характеристики личности и профессиональной ответственности руководителя
Быков С.В.
Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов
Орсоо Туяа -.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Чжан Тэн -.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МЕНЕДЖЕРОВ
Обидина Н.В.
Психологические особенности самореализации китайских женщин
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Чжан Тэн -.
Эмоциональное реагирование: функции, компоненты, характеристики, проблемы и перспективы исследования
Верхотурова Н.Ю.
Конфигурационный механизм различения крестообразных фигур
Чудина Ю.А., Измайлов Ч.А.
Разработка шкалы миграционных установок личности
Кузнецова С.А., Кузнецов И.Ю., Фещенко А.В.
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Выбор поведенческих стратегий совладания с трудной жизненной ситуацией
Сорокоумова Н.А., Голубь О.В.
Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с преобладанием второй сигнальной системы
Мирчетич М.А., Фомина Н.А.
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом
Склярова Т.В., Малышев В.С.
РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ УЧИТЕЛЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Седова И.В.
Психологические особенности проявления организованности курсантов
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Влияние личностно ориентированных оздоровительных технологий на психофизиологические показатели здоровья студентов
Кириллова Н.Е.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Особенности общительности и тревожности подростков
Фомина Н.А., Арутюнян Т.А.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Возможности речевой диагностики общительности как профессионально важного свойства личности менеджеров и педагогов
Фомина Н.А., Агапова А.Ю.
Личностный подход к исследованию интеллектуальных способностей: теория Гардера в образовательной практике
Изюмова С.А., Эльназарова Ш.И.
Психологический анализ общительности как условия самореализации представителей различных национальностей
Кудинов С.И., Вдовина К.Ю., Кудинов С.И.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах