Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Положительные и отрицательные стороны использования технологии E-Learning в учебном процессе экономического факультета университета
Баранова Н.М.
Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания русского языка, литературы и культурологии иностранным студентам-билингвам нефилологических специальностей
Березняцкая М.А., Денисенко А.В., Калинина Ю.М.
Языки коренных народов Сибири: этнопереводческий аспект
Разумовская В.А.
Особенности учебного текста как источника информации в учебнике русского языка для иностранцев
Большакова Н.Г.
МУЛЬТИМЕДИА КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ
Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Аль-Кайси А.Н.
Информационные и кодовые барьеры рекламного текста: достижимо ли взаимопонимание в большом городе? (на материале наружной рекламы в Москве)
Нетёсина М.С., Воропаева Ю.А.
Использование технологий e-leaning при обучении математике в малых группах на основе сотрудничества
Баранова Н.М., Змушко А.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ(Предисловие к тематическому выпуску Вестника)
Синячкин В.П.
Национальный корпус русского языка как источник выявления и семантизации славянизмов
Киынова Ж.К.
Вербальные мнемотехники как механизм кодирования и декодирования информации
Гридина Т.А., Коновалова Н.И.
Выпускники школ стран СНГ в вузах Российской Федерации: источники информации
Булков А.А.
Информационные технологии как средство реализации межпредметных связей
Баранова Н.М.
Занимательность на занятиях по письму с детьми-билингвами
Беженарь О.А.
Кадровый потенциал в условиях перехода к информационному обществу
Матвиенко В.В.
Тематически ориентированные уроки русского языка «О стране, о родине, о человеке»: метапредметный аспект
Николаенко С.В.
Возможен ли диалог культур в практике преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе обучения
Герасимова К.М., Темкина Н.Е., Клименко Н.Н.
Дистанционное образование в рамках мирового опыта и российского законодательства
Морозов Е.А., Белоусова М.Н.
Московские годонимы: способы представления лингвокультурной информации в топонимической базе данных обучающего типа
Цюй Ю.
Роль информационных технологий в формировании мышления специалиста в информационно-обучающей среде университета
Баранова Н.М.
Информационно-коммуникационные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранным языкам
Чехонина Н.А.
Полилингвальное интернет-пространство и обучение иностранных студентов русскому языку в высшей школе
Владимирова Т.Е.
К проблеме формирования электронной образовательной среды на портале вуза для студентов-иностранцев довузовского этапа обучения
Архангельская А.Л., Жигунова О.В.
Приемы обучения пониманию имплицитной информации в процессе обучения чтению
Ефимова С.С.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах