Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой
Цветкова А.В.
Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»
Беликов В.В.
Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
Горюшкин Е.И.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
Заславская О.Ю., Брага А.Н.
Формирование мотивации школьников к изучению программирования на основе межпредметной интеграции
Жемчужников Д.Г.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста
Лежнина М.В.
Психолого-педагогическое сопровождение информационно-компьютерной деятельности студентов
Сунгурова Н.Л.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Искусственная нейронная сеть для совершенствования контрольно-измерительных материалов по информатике
Горюшкин Е.И.
Воспитательные возможности ролевого информаци-онного моделирования
Юнов С.В., Фешина Е.В.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Сильченко А.П.
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Прошина Е.Ю.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ
Карпезина И.А.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Свиридов М.С.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
Прусакова О.А.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Формирование дидактических целей для уча-щихся на уроках информатики
Заславская Т.Ю., Левченко И.В.
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Любвин И.Н.
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Азевич А.И.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
Абушкин Д.Б., Корнилов В.С.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Использование образовательных электронных изданий при подготовке будущих педагогов по информатике
Шихалева Л.А.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
Раманкулов Ш.Ж., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе
Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Педагогические основы проектирования интерфейса электронных ресурсов для информационно-образовательной среды экономического вуза
Козловских Л.А.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Трофимец Е.Н.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
1 - 68 из 68 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах