Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Трансформационная парадигма фразеологизма в русской речи: в пространстве предсказуемого и непредсказуемого
Архангельская А.М.
Обучающая модель заданий на взаимопроверку в онлайн-курсе русского языка как иностранного
Попова Т.И., Колесова Д.В.
Орфографическая грамотность русскоязычных школьников Латвии
Гаврилина М.А.
Коммуникативный статус профессиональной журналистской речи в русскоязычной медийной среде
Коньков В.И., Соломкина Т.А.
Вариативность акцентуации имен существительных в речи современной молодежи
Здорикова Ю.Н., Абызов А.А., Макарова Е.Н.
Русский язык у иностранцев XVI-XVII вв.
Болдырева Ю.А., Никандрова Т.Е.
Диагностика умений говорения на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в зарубежном вузе
Антипова Н.Б.
Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
Бузальская Е.В.
Содержание и эволюция термина «ораторика»
Мехта Анжу -., Аннушкин В.И.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ АКЦЕНТНОГО ВЫДЕЛЕНИЯ СЛОВА В РУССКОЙ УСТНОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ
Скорикова Т.П.
Языковые особенности ментативного повествования с точки зрения лингвистики нарратива (на материале романа А.В. Иличевского «Ай-Петри»)
Арзямова О.В.
О некоторых аспектах аудирования при обучении профессиональной речи
Недосугова А.Б.
О национально-культурном своеобразии русских филологических дисциплин
Аннушкин В.И.
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯИ ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
К вопросу об определении понятия «научно-популярный дискурс»
Егорова Л.А.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ Н.С. ЛЕСКОВА КАК СИСТЕМА ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ
Никитин О.В.
А.А. Шахматов и Ф.И. Буслаев
Макаров В.И.
ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА
Сотова И.А., Колесова Н.Н.
Метафора в разговорном стиле испанского языка
Федосова О.В.
ЯЗЫКОВАЯ СТИЛИЗАЦИЯ В «ЗАМЕТКАХ НЕИЗВЕСТНОГО» Н.С. ЛЕСКОВА
Никитин О.В.
Гипербола в разговорном стиле и речи (на материале пиренейского варианта испанского языка)
Федосова О.В.
Русская речь и ее реальные исходные единицы
Филатова Е.В.
Специфика замены компонентов пространственных фразеологизмов в интернет-дневниках с учетом фразеографической практики (на примере фразеологизма кричать на всех перекрестках)
Молодых Н.В.
Опыт применения компьютерных технологий в практике обучения студентов-иностранцев русской звучащей речи
Краснова Л.С.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах