Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
Проектирование обучения с применением четырехкомпонентной модели педагогического дизайна (4C/ID) в высшем образовании: обзор исследований
Другова Е.А., Ваниев А.И.
Социальная компетентность подростков: роль социального познания и контроля поведения
Виленская Г.А., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю.
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка
Дворяткина С.Н.
Когнитивно-мотивационные основы аккультурационных ожиданий: применение модели групповой позиции этнических групп
Григорьев Д.С.
Зрительное различение комбинированных стимулов
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
Зрительное восприятие формы и цвета изображений
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
Цветовые характеристики названий объектов
Чудина Ю.А.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ
Мурзаканова А.З.
Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности
Воробьёва А.А.
Конфигурационный механизм различения изображений
Чудина Ю.А.
Развивающая информационная образовательная среда как педаго­гическая система нового уровня: структура и компонентный состав
Ильясова Э.Н.
Интегративная модель межкультурного взаимодействия: опыт качественного анализа
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
Особенности различения цветных объектов в условиях изменения характеристик фона
Чудина Ю.А.
Формирование готовности будущих менеджеров к сплочению персонала
Хлызова И.В.
Модель различения фигур из линий с разным количеством элементов
Чудина Ю.А.
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
Новикова И.А., Бериша Н.С., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Психологические особенности трудолюбия у юношей и девушек подросткового и юношеского возрастов
Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Изучение регуляторных основ психологической успешности учащихся на экзамене
Моросанова В.И., Филиппова Е.В.
Категориальная модель различения четырехлинейных фигур
Чудина Ю.А., Чудина Н.А.
Комплексная модель межкультурной компетентности: теоретическое обоснование
Хухлаев О.Е., Гриценко В.В., Павлова О.С., Ткаченко Н.В., Усубян Ш.А., Шорохова В.А.
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Моделирование процесса формирования экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования
Пучкова О.А., Кручинина Г.А.
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Геометрическая модель различения углов
Чудина Ю.А.
Категориальная модель различения линий, углов и крестообразных фигур
Чудина Ю.А.
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
Модель формирования культуры профессионального общения будущих социальных работников в условиях вуза
Курилович Н.В.
Психодиагностика психологической готовности кандидатов к управленческой деятельности в исправительных учреждениях
Бовин Б.Г., Федорова Е.М.
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
Исторический аспект математического моделирования
Вакджира Мергия Балча -.
Конфигурационный механизм различения крестообразных фигур
Чудина Ю.А., Измайлов Ч.А.
Пятифакторная модель личности: общий обзор
Воробьева А.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
Емельянова И.Н.
Адаптация опросника «Шкала культурного интеллекта» К. Эрли и С. Анга на русскоязычной выборке
Беловол Е.В., Шкварило К.А., Хворова Е.М.
Чтение как диалог: о творческих диалоговых заданиях на уроках литературы в 7-м классе
Шебалкова С.О.
ПРОФИЛИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Новикова И.А., Новиков А.Л., Гридунова М.В., Замалдинова Г.Н.
Психологические особенности агрессивности курящих студенток
Новикова И.А., Новиков А.Л.
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
Модели различения цветных геометрических фигур разного размера
Чудина Ю.А.
1 - 45 из 45 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах