Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие гендерологии на этнокультурной почве: проблемы и перспективы
Тхагапсоев Х.Г.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаенко С.В.
Роль информационных технологий в формировании мышления специалиста в информационно-обучающей среде университета
Баранова Н.М.
Опыт преподавания РКИ за рубежом во внеязыковой среде для работающих граждан
Урецкий И.Г., Люйина С.М.
Формирование русскоязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов-медиков на основе аутентичных видеоматериалов
Арзуманова Р.А.
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКА-БЕЛОРУСА
Лазуркин А.А.
Свободный перевод эквивалента при переводе экотерминов с учетом фактора ресемантизации
Жабо Н.И.
Образовательный процесс глазами студентов. Из опыта изучения уровня удовлетворенности студентов образовательным процессом
Лысова Т.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РКИ В ВУЗЕ
Анипкина Л.Н.
Организация самостоятельной работы учащихся по РКИ как резерв оптимизации учебного процесса (довузовский этап обучения)
Гусева И.С., Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования
Пак Л.Г.
Топонимическая лексика в курсе русского языка как иностранного
Щербакова О.М.
Формирование тезаурусов личностной микросреды индивидуума в процессе его обучения
Баранова Н.М.
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
Суворова Е.Г.
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
Кривченкова И.В.
Сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования
Молдахметова Г.З.
Анализ текста как средство обучения иностранному языку и переводу
Семенов А.Л., Нелюбова Н.Ю., Ершов В.И.
«Сабля да книга - Чего же еще?»: романтика революции в русской литературе 1920-1930-х годов
Овчаренко А.Ю.
Педагогическое значение андрагогики в профессиональном образовании бакалавра
Иванищева Н.А.
Учебник по русскому языку для иностранных студентов-медиков (I сертификационный уровень владения РКИ)
Щербакова О.М.
К проблеме оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении РКИ (довузовский этап)
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Web-технологии в учебном процессе университета
Ефремов А.П., Строганов Б.Г.
Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)
Милованова И.С.
ВОЗДЕЙСТВИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЛАТВИИ
Калинина В.В.
Моделирование языковых профилей иноязычных студентов-медиков на этапе подготовки к обучению
Титова Е.П., Якушев В.В., Сарычева Н.Н.
К теоретическим основам лингвокультурологического комментирования фольклорного текста на занятиях в иностранной аудитории
Матвеенко В.Э.
Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку?
Балыхина Т.М.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах