К проблеме оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении РКИ (довузовский этап)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме индивидуализации учебного процесса и оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе.

Об авторах

Наталия Михайловна Румянцева

Российский университет дружбы народов

Email: natrum1@yandex.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Юлия Витальевна Юрова

Российский университет дружбы народов

Email: julia2042@list.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Икар, 2009. - 448 с.
  2. Вагнер В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим на основе межъязыкового сопоставительного анализа: Учеб. пос. - М.: Владос, 2001. - 382 с.
  3. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного подхода к изучению русского языка как иностранного на начальном этапе: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. - М., 2007. - 47 с.
  4. Клобукова Л.П. Актуальные проблемы обучения иностранных учащихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона русскому языку как средству делового общения // Вестник АТАПРЯЛ. - 2008. - № 1.
  5. Сурыгин А.Л. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2001.
  6. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пос. - М.: Высшая школа, 2003. - 334 с.

© Румянцева Н.М., Юрова Ю.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах