Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Классические теории медиасистем: актуальность для современных исследований
Якова Т.С., Волкова И.И.
Имидж территории экологического риска в СМИ: айтрекинг-анализ влияния экоповестки медиа на молодежную аудиторию
Лободенко Л.К., Череднякова А.Б., Матвеева И.Ю., Харитонова О.Ю.
Квантитативный анализ динамики распространения слова как фактор выявления значимости молодежных СМИ
Мурзина О.В.
Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей
Грабельников А.А., Е Ч.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Анализ современных средств массовой информации Иордании
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
Стереотипизация и мифологизация образа России в современных испанских газетах
Олейников А.С., Славина В.А.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма
Егорова Л.Г.
Медиарегионализм как историческая особенность СМИ Квебека
Овчаренко Е.Ф.
Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы
Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
Проблемная ситуация в медийном контенте
Хочунская Л.В.
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Массовая коммуникация как процесс общения
Фёдорова И.В.
Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое
Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Пушкина Е.С.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Общественно-экономические и политические предпосылки зарождения и развития внутрикорпоративных и государственно-общественных механизмов саморегулирования журналистского сообщества
Сбруева Д.В.
Новостная журналистика: практика подмены функций
Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Матвиенко В.В.
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
Германия - «цифровой аутсайдер»?
Гапонова Е.М.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
Интернет в системе средств массовой информации Вьетнама
Чан Зуи -.
К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Матвиенко В.В.
Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Расторгуева Н.Е.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах