Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Информатизация образования
ISSN 2312-8631 (Print)
ISSN 2312-864X (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Интернет
дистанционное обучение
информатизация
информатизация образования
информатика
информационно-коммуникационные технологии
информационные и телекоммуникационные технологии
информационные технологии
методика обучения
методика обучения информатике
модель
непрерывное образование
образование
обучение
обучение информатике
обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений
прикладная математика
студент
тестирование
школьник
электронное обучение
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Интернет
дистанционное обучение
информатизация
информатизация образования
информатика
информационно-коммуникационные технологии
информационные и телекоммуникационные технологии
информационные технологии
методика обучения
методика обучения информатике
модель
непрерывное образование
образование
обучение
обучение информатике
обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений
прикладная математика
студент
тестирование
школьник
электронное обучение
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Kornilov, V S
Выпуск
Раздел
Название
Файл
№ 2 (2011)
Статьи
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
(Rus)
№ 2 (2008)
Статьи
Проектирование системы гуманитарно-ориентированных учебных занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
(Rus)
№ 1 (2013)
Статьи
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
(Rus)
№ 3 (2009)
Статьи
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
(Rus)
№ 3 (2014)
Статьи
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
(Rus)
№ 3 (2014)
Статьи
Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
(Rus)
№ 3 (2014)
Статьи
Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике
(Rus)
№ 4 (2011)
Статьи
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам
(Rus)
№ 2 (2014)
Статьи
Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике
(Rus)
№ 4 (2010)
Статьи
История развития вычислительной математики - компонента гуманитарного потенциала обучения численным методам
(Rus)
№ 4 (2014)
Статьи
Использование электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
(Rus)
№ 4 (2014)
Статьи
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
(Rus)
№ 3 (2011)
Статьи
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
(Rus)
№ 2 (2010)
Статьи
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
(Rus)
№ 1 (2015)
Статьи
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
(Rus)
№ 1 (2015)
Статьи
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
(Rus)
№ 3 (2013)
Статьи
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
(Rus)
№ 1 (2014)
Статьи
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
(Rus)
№ 4 (2013)
Статьи
Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования
(Rus)
№ 2 (2016)
Статьи
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Rus)
№ 2 (2015)
Статьи
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Rus)
№ 2 (2015)
Статьи
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
(Rus)
№ 3 (2015)
Статьи
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(Rus)
№ 1 (2016)
Статьи
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Rus)
№ 3 (2016)
Статьи
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(Rus)
№ 3 (2016)
Статьи
РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Eng)
№ 4 (2016)
Статьи
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Eng)
Том 14, № 2 (2017)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Eng)
Том 14, № 3 (2017)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
(Eng)
Том 14, № 4 (2017)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ
(Eng)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP