Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Организационные вопросы конкурса электронных образовательных ресурсов
Войтович И.К., Костина Н.М., Мельникова О.М.
ОСОБЕННОСТИ И СЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В.
Модели и методы определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов в учебном процессе
Гусева А.И., Киреев В.С.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Подходы к совершенствованию подготовки педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата в области информатизации образования
Баженова С.А.
Перспективы продвижения онлайн-модели экспорта российского образования в странах Африки
Краснова Г.А.
Педагогические основы проектирования интерфейса электронных ресурсов для информационно-образовательной среды экономического вуза
Козловских Л.А.
Дидактические проблемы учебных занятий с использованием электронных образовательных ресурсов
Шамсувалеева Э.Ш., Кашапов Р.И.
Методы разработки образовательных электронных ресурсов
Колошеин А.П.
Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор»
Кухтинова А.П.
Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста
Лежнина М.В.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения
Заславская О.Ю.
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе
Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
Использование специализированных электронных образовательных ресурсов для подготовки школьников к олимпиадам по информатике
Заславская О.Ю., Любутов О.Д.
Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий
Корнилов В.С., Ханина И.А.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
Дистанционный ресурс по алгебре и началам анализа как средство обучения
Снегурова В.И.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА
Заславская О.Ю.
Модуль методической поддержки в системе электронных образовательных ресурсов как инновационный элемент современного содержания образования
Крылова О.Н.
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов
Русинов А.С.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Подготовка учителя к использованию электронных образовательных ресурсов в практико-ориентированном обучении математике в школе
Егупова М.В.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
1 - 30 из 30 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах