Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Робототехнический конструктор как средство обучения старшеклассников программированию на языке С++
Елисеев А.В.
Применение средств анимации в медиапространстве акции «Библионочь» для развития навыков командной работы обучающихся магистратуры
Мамаева Е.А., Грибков Д.Н., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
Искусственный интеллект в высшей школе: проблемы, возможности, риски
Гасанова Р.Р., Романова Е.А.
Развитие эмоционального интеллекта у студентов-филологов в практике разработки мультимедийных историй
Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М., Ширяева-Ширинг О.В.
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
Применение интерактивных игровых тренажеров для развития алгоритмического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы
Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
Выбор темы проекта обучающимися при разработке и реализации ИТ-проектов на основе метода дизайн-мышления
Ружников М.С., Чарная О.М.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кувшинова Е.Н.
Информационная культура в образовательной деятельности высшей школы МВД России
Григорьев А.Н.
Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза
Денисова А.Б.
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
Зыкова И.Ф.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Активизация познавательной деятельности учащихся с использо-ванием интерактивных средств наглядности
Прошина Е.Ю.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Гриншкун В.В.
Психолого-педагогическое сопровождение информационно-компьютерной деятельности студентов
Сунгурова Н.Л.
Формирование инновационной компетентности преподавателя высшего учебного заведения системы МВД России
Боинчану Г.И.
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике
Заславская О.Ю.
Формирование информационно-коммуникативной компетенции будущих специалистов в области электроэнергетики
Керимбаева Б.Т.
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой
Цветкова А.В.
Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор»
Кухтинова А.П.
Концепция учебной деятельности в сетевых сообществах при обучении алгебраическим структурам, направленном на формирование методической компетентности учителя математики
Кузнецова И.В., Лесников С.В.
Использование информационно-коммуникативных технологий в создании электронных учебников
Беркимбаев К.М., Керимбаева Б.Т., Мейрбекова Г.П.
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по информатике
Рыбаков Д.С., Мурзаева А.С.
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ЗАДАЧ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магомедов Р.М.
Критерии оценки инновационной деятельности вуза ИТ-профиля
Федин Ф.Ф., Павличева Е.Н., Федин Ф.О.
Методы организации учебной деятельности на основе использования информационных ресурсов портала вуза
Григорьев С.Г., Колошеин А.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации
Ниматулаев М.М., Сурхаев М.А., Магомедов Р.М.
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ
Головенко А.В.
О ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАУЧНЫХ ОСНОВ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Широченко М.Э.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах