Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Речевые акты и русский текстопорождающий дискурс
Абдельхамид С.А., Алефиренко Н.Ф., Чумак-Жунь И.И.
Логика ролевой компьютерной игры в функционировании и изучении русского языка
Виноградов С.Н.
Лингводидактический аспект методики преподавания русского языка как иностранного и пути его изучения
Логинова И.М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ЧТЕНИЯ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Пиневич Е.В.
Развитие языковой догадки при чтении текстов в современном пособии по РКИ
Большакова Н.Г.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ РЕЗЕРВОВ ЛИЧНОСТИ
Матиенко А.В.
Коммуникативно-речевая активность студентов-билингвов, виды и критерии ее определения
Зюкина З.С.
МЕТОД CASE-STUDY ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ
Пушкина А.В.
Вариативность интерпретации текста как проявление особенностей русского метаязыкового мышления (на материале экспериментальных данных)
Ким Л.Г.
Обучающий потенциал художественного текста в иноязычной аудитории (интеграция лингвистического и литературоведческого подходов)
Новикова М.Л., Крапивная И.М.
Реализация принципов конструктивизма при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
Беленкова Н.М.
Функции категории понимания и ее производных в когнитивном и коммуникативном пространстве
Шаламов В.Д.
Повышение мотивации обучения русскому языку детей соотечественников за рубежом
Дроздова О.Е.
Персоны non grata в телерадиодискурсе (на материале названий телеи радиопрограмм)
Лапухина М.А.
Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка в 5-м классе при изучении лексики на материале темы «Омонимы»
Васильева М.И.
О профессиональной компетентности специалиста в области конференционной дипломатии
Ермошин Ю.А.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах