Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 2
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ (РУССКИХ И БУРЯТ) И МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ
Дугарова Т.Ц., Бадиев И.В.
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 1
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
Изменение ценностных ориентаций у городских и сельских вьетнамских студентов в России
Маслова О.В., Буй Д.Т.
Динамика ценностей вьетнамских студентов в России
Маслова О.В., Буй Дык Туан -.
Адаптация сокращенного варианта опросника К. Петерсона и М. Селигмана «Ценности в действии: инвентаризация достоинств» (Values in Action Inventory of Strengths, VIA-IS) на русскоязычной выборке
Башкатов С.А.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ЛЮДЕЙ, СОСТОЯЩИХ В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ (АРАБО-РУССКИХ) И МОНОКУЛЬТУРНЫХ БРАКАХ, И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В СЕМЕЙНОЙ СФЕРЕ
Чеботарева Е.Ю., Джабер Х.М.
Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации
Бойко З.В., Хасенова Л.Б.
Ценностно-смысловые составляющие морального компонента духовных способностей: исследование взаимосвязи на выборке российской студенческой молодежи
Ожиганова Г.В.
Особенности жизненных ценностей студентов Курдистана (Ирак): экспериментальное исследование
Мохаммад Насраддин Ебрагим -.
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
Смысловые значения тревоги женщин с расстройствами репродуктивной сферы
Норина М.Ю.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: экспериментальное исследование
Журавлёв А.Л., Дробышева Т.В.
Нравственное формирование младших подростков в процессе социально значимой деятельности
Веденеева Г.И.
Восприятие критериев социальной зрелости, самовосприятие и ценностные ориентации представителей российского поколения «Игрек»
Рикель А.М.
Психологический контекст древнерусской иконописи
Клыпа О.В.
Особенности адаптации иностранных студентов на подготовительном факультете
Астафьева Л.С.
Ответственность как личностная детерминанта принятия решений
Гаврилушкин С.А.
Безопасность в системе ценностно-смысловых ориентаций офицеров российской национальной гвардии: на примере курсантов - будущих офицеров
Иванов М.С., Утюганов А.А., Яницкий М.С., Серый А.В.
Активность в структуре духовности личности студентов РУДН
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Индивидуальные ценности и идеологические установки как предикторы предубежденности по отношению к Другим
Шамионов Р.М.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Корнаухова Т.А., Мезинов В.Н.
Специфика проявления духовности у студентов с разной профессиональной направленностью
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Воспитание как общественное явление и его связь с образовательной средой
Воронцова Т.В., Котова О.А.
Ценностные предикторы особенностей взаимодействия родителей с детьми в финно-угорских и русских семьях
Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В., Вяткин Б.А., Вологдина В.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ
Полянская Е.Н.
Взаимосвязь ценностно-смысловых характеристик персонала с типами организационной культуры в стадии кризиса предприятия
Студеникин А.А.
Ценностные ориентации русских, проживающих в Костромской области
Резников Е.М.
Духовные способности и продуктивная жизнедеятельность семьи
Ожиганова Г.В.
Значения и смыслы тревоги невротического уровня
Норина М.Ю., Павлова М.С.
Проявление ценностно-смысловых конструктов личности в конфликтной ситуации
Голубь О.В., Тарасова Е.В.
ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Арендачук И.В.
Проблема смысла невротической тревоги в психологии и психиатрии (постановка проблемы)
Норина М.Ю., Павлова М.С.
Система жизненных смыслов студентов вуза
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
Ценностные и моральные основы отношения студентов к лицам c умственной отсталостью
Сычев О.А., Трофимова Е.М.
Психологическое исследование процесса формирования нравственного идеала будущих юристов в системе СПО
Прохорова Т.Н., Рочева О.Е.
Ценностная парадигма образования для устойчивого развития
Шмелёва И.А.
1 - 38 из 38 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах