Психологическое исследование процесса формирования нравственного идеала будущих юристов в системе СПО

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты психологическое исследование процесса формирования нравственного идеала будущих юристов. В ходе опытно-экспериментальной работы у студентов с 1-го по 3-й курсы выявлены основные особенности и противоречия, характерные для определенного уровня сформированности нравственного идеала.

Об авторах

Татьяна Николаевна Прохорова

Астраханский государственный университет

Email: prohorova.tn@mail.ru
Кафедра педагогики и предметных технологий

Ольга Евгеньевна Рочева

Астраханский государственный университет

Email: nauka1111@yandex.ru
Кафедра педагогики и предметных технологий

Список литературы

  1. Арсеньев А.С. Проблема цели в воспитании и образовании. Научное образование и нравственное воспитание // Философско-психологические проблемы развития образования / Под ред. В.В. Давыдова. — М.: ИНТОР, 1994. — С. 49—67.
  2. Бездухов В.П., Бездухов А.В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студента — будущего учителя. — Самара: Самарский ГПУ, 2000.
  3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Введение в акмеологию. — Калуга: Калужский ГПУ им. К.Э. Циолковского, 2001.
  4. Никифорова О.Б. Этические основы правоприменительной деятельности // Вестник Саратовской государственной академии права. — 2010. — № 2. — С. 34—39.
  5. Руднева Е.Л. Теоретические основы формирования жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студентов: Монография / Под общ. ред. Б.П. Невзорова. — Кемерово: КРИПК и ПРО, 2002.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах