Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Взаимосвязь коммуникативного поведения преподавателя и организационно-технических факторов в формате онлайн-обучения в вузе
Ряпина Н.Е., Пермякова Т.М., Балезина Е.А.
Конструирование опросника «Позитивное организационное поведение»: результаты предварительной валидизации
Штроо В.А., Дайнеко В.В.
Поведенческие проявления эмпатии в раннем возрасте: на материале апробации стандартизованной экспериментальной процедуры «симулированный дистресс взрослого»
Карягина Т.Д., Томчук М.А.
Адаптация шкалы Р. Шварцера «Проактивные аттитюды»: валидизация и психометрическая проверка на выборке российской молодежи
Бехтер А.А., Филатова О.А.
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
Совладающее и защитное поведение жителей радиоактивно загрязненных территорий в зависимости от возраста и пола
Борисова И.В., Гулакова Е.С.
Оценка эффективности «Тренинга проактивного поведения» при формировании приверженности врача профилактической работе
Слабинский В.Ю., Воищева Н.М., Кабиева А.А., Левадняя М.О.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОСЕМАНТИКИ В ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К НАРКОЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Марков А.С., Сафронов А.И.
Взаимосвязь ценностно-смысловых характеристик персонала с типами организационной культуры в стадии кризиса предприятия
Студеникин А.А.
Скрытая зона социальных представлений и эффекты (де)маскировки: обзор и перспективы
Рато П., Ло Монако Г.
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Выбор поведенческих стратегий совладания с трудной жизненной ситуацией
Сорокоумова Н.А., Голубь О.В.
Представления в межгрупповых отношениях: рефлексивность, метапредставления и интеробъективность
Вагнер В., Раудсепп М.
Психологические особенности агрессивности старшеклассников
Крючкова А.Б.
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук
Пилишвили Т.С., Тер-Саакова Ю.В.
Гендерные различия психологической структуры ответственности подростков с девиантным поведением
Фомина Н.А., Теняева О.В.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Восприятие значимости эмоциональной поддержки при стрессе и характеристики социальной сети личности
Крюкова Т.Л., Арипова А.О.
Особенности проявлений свойств нервной системы и воли у лиц с различными видами аддиктивного поведения
Смирнов А.В.
Социально-психологические детерминанты электорального поведения избирателя
Иваненко К.А.
Особенности копинга и механизмов психологической защиты у лиц с алкогольной зависимостью
Чхиквадзе Т.В., Беляева Е.Н.
Краткие психометрические сведения об опроснике диагностики аддикций «ОДА-2010»
Смирнов А.В.
Рефлексивность как фактор регуляции совладающего поведения личности
Бехтер А.А.
Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях
Шейнов В.П.
СВЯЗЬ МИГРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Кузнецова С.А.
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах