Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Взаимосвязь коммуникативного поведения преподавателя и организационно-технических факторов в формате онлайн-обучения в вузе
Ряпина Н.Е., Пермякова Т.М., Балезина Е.А.
Индивидуально-психологическая специфика самореализации ИТ-специалистов
Кудинов С.И., Беляева Е.Н.
Конструирование опросника «Позитивное организационное поведение»: результаты предварительной валидизации
Штроо В.А., Дайнеко В.В.
Поведенческие проявления эмпатии в раннем возрасте: на материале апробации стандартизованной экспериментальной процедуры «симулированный дистресс взрослого»
Карягина Т.Д., Томчук М.А.
Адаптация шкалы Р. Шварцера «Проактивные аттитюды»: валидизация и психометрическая проверка на выборке российской молодежи
Бехтер А.А., Филатова О.А.
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
Совладающее и защитное поведение жителей радиоактивно загрязненных территорий в зависимости от возраста и пола
Борисова И.В., Гулакова Е.С.
Гендерные различия психологической структуры ответственности подростков с девиантным поведением
Фомина Н.А., Теняева О.В.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Восприятие значимости эмоциональной поддержки при стрессе и характеристики социальной сети личности
Крюкова Т.Л., Арипова А.О.
Особенности проявлений свойств нервной системы и воли у лиц с различными видами аддиктивного поведения
Смирнов А.В.
Социально-психологические детерминанты электорального поведения избирателя
Иваненко К.А.
Особенности копинга и механизмов психологической защиты у лиц с алкогольной зависимостью
Чхиквадзе Т.В., Беляева Е.Н.
Краткие психометрические сведения об опроснике диагностики аддикций «ОДА-2010»
Смирнов А.В.
Рефлексивность как фактор регуляции совладающего поведения личности
Бехтер А.А.
Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях
Шейнов В.П.
СВЯЗЬ МИГРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Кузнецова С.А.
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
Оценка эффективности «Тренинга проактивного поведения» при формировании приверженности врача профилактической работе
Слабинский В.Ю., Воищева Н.М., Кабиева А.А., Левадняя М.О.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОСЕМАНТИКИ В ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К НАРКОЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Марков А.С., Сафронов А.И.
Взаимосвязь ценностно-смысловых характеристик персонала с типами организационной культуры в стадии кризиса предприятия
Студеникин А.А.
Скрытая зона социальных представлений и эффекты (де)маскировки: обзор и перспективы
Рато П., Ло Монако Г.
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Выбор поведенческих стратегий совладания с трудной жизненной ситуацией
Сорокоумова Н.А., Голубь О.В.
Представления в межгрупповых отношениях: рефлексивность, метапредставления и интеробъективность
Вагнер В., Раудсепп М.
Психологические особенности агрессивности старшеклассников
Крючкова А.Б.
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук
Пилишвили Т.С., Тер-Саакова Ю.В.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах