Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Комплексирование инновационно-педагогических методов в практике профессионального образования и профессионального обучения специалистов среднего звена
Невмержицкая Е.В.
Карачаево-балкарский роман: опыт дальнего чтения
Берберов А.Б.
ГАЧЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ
Кучукова З.А., Тетуев Б.И.
Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория)
Шкаликова А.С.
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Медведева К.О.
Зависимость понимания слова от образов сознания, репрезентированных этим словом (экспериментальное исследование)
Матвеев М.О.
Эффективность использования электронного учебно-методического пособия для студентов инженерных специальностей
Молчанова И.И.
Учебное пособие по русскому языку для иностранных юристов-магистрантов (начальный этап обучения)
Аду С.С., Аду Я.Н.
Креолизация текста как способ изменения его восприятия
Вашунина И.В., Нистратов А.А., Тарасов Е.Ф.
Изучение сопоставительных предложений в курсе РКИ как способ формирования навыков мышления на иностранном языке
Лукьянова К.А.
Характеристика критериев оценки этнокультурной обученности
Невмержицкая Е.В.
ЗАВИСИМОСТЬ ПОНИМАНИЯ СЛОВА ОТ ОБРАЗОВ СОЗНАНИЯ, ИМ РЕПРЕЗЕНТИРОВАННЫХ (ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
Тарасов Е.Ф., Нистратов А.А., Матвеев М.О.
Ритмика слова на этапе постановки слухопроизносительных навыков (довузовский период обучения иностранных учащихся гуманитарного профиля образования)
Гиринская Л.В.
Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)
Милованова И.С.
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Гаджиева А.А.
Возможности метода электронного самонаправляемого обучения при изучении этноколористики
Невмержицкая Е.В.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Орлова Е.В.
Система и принципы организации работы с лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному (довузовский этап обучения)
Богатырёва И.В., Румянцева Н.М.
МЕТОД ПРОЕКТОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ КИТАЙСКИХ СТАЖЕРОВ
Румянцева Н.М., Новиков Ф.Н.
Новые технологии в обучении иностранным языкам студентов старших курсов
Мекеко Н.М.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах