Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Лингвомедийное конструирование события «пандемия COVID-19» в новостном дискурсе Великобритании и Франции
Ломакин Б.Е.
Пунктуация в чувашской медиаречи
Гаврилов А.Д.
Работа с медиатекстом в аудитории: кейс-методика
Дианова Л.П.
ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
Юэбо Ч.
Основные предпосылки формирования имиджа России в Китае
Трофимова Г.Н., Рязанова А.Ю.
Лексические особенности публицистического стиля русского языка на современном этапе
Чжан Юэбо -.
НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ КРИТИЧЕСКОЙ МЕДИАГРАМОТНОСТИ В КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Себрюк А.Н.
Фактор адресанта и адресата в дискурсе СМИ
Караджев Б.И.
Выражение агрессии в российских СМИ
Закоян Л.М.
Что в имени пользователя тебе моем: на материале русского варианта английского языка в социальных сетях
Лебедева И.Л.
Социальные сети в образовательных организациях
Медведев А.Н., Тарасова Д.А.
Электронная лингводидактика: проблемы и перспективы
Бондарева О.В.
Выпускники школ стран СНГ в вузах Российской Федерации: источники информации
Булков А.А.
Смешение языковых кодов в дискурсе ИТ-компаний
Поплавская Т.В., Шуманская О.А.
Категория интенсивности в современном медийном дискурсе
Соколова Н.В., Воробьев В.В.
Общество как «контекст» произведения искусства и феномен цитирования из художественных кинофильмов в связи с понятием национальной личности
Кудрявцева Е.Л.
Феномен креатива в медиастратегиях поэтов XXI века
Данилова С.А., Бильченко Е.В.
Экспансия иноязычной лексики в современной китайской и российской прессе
Цзан Вэньцян -.
Трудные случаи в обучении студентов-иностранцев заимствованной лексике (язык СМИ)
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
СПЕЦИФИКА И ФУНКЦИИ МИФОДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННОМ PR-ДИСКУРСЕ
Казиева Д.А.
Язык как вербализованная память культуры в концепте формирования межкультурного медиадискурса
Вэньцянь Цзан -.
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КАТЕГОРИИ АДРЕСАНТА В МЕДИЙНОМ ОЧЕРКЕ
Казимирова О.В.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах