Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Состояние и перспективы изучения русской фразеологии в шестом классе киргизской школы
Ковалева А.В.
Занимательность на занятиях по письму с детьми-билингвами
Беженарь О.А.
Изучение русского языка в условиях полилингвизма (на примере работы с учащимися-мигрантами в МОУ СОШ Иркутска)
Дорохова М.В., Свердлова Н.А.
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Кулибина Н.В.
КЛАССИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (К 155-ЛЕТИЮ А.Е. АЛЕКТОРОВА)
Жарылгапова Д.М.
К вопросу о статусе и роли русского языка в Республике Армения
Богданова К.А.
Кадровый потенциал в условиях перехода к информационному обществу
Матвиенко В.В.
Английский язык в немецкой модели образования взрослых (на примере Народной высшей школы земли Северный Рейн - Вестфалия)
Боброва С.Е., Боброва Е.Д.
Транслингвальная личность ученого-исследователя: к 60-летию профессора Зифы Какбаевны Темиргазиной
Красина Е.А., Рахимжанов К.Х., Акошева М.К.
Обучение учебно-профессиональной коммуникации: методическая школа РУДН
Куриленко В.Б., Титова Л.А.
Изучение современного иврита в России: многообразие целей и пути их достижения
Кондракова Ю.Н.
Теория и практика лингвориторической парадигмы: Сочинская школа
Ворожбитова А.А.
Роль дисциплины «Русский язык и культура речи» в модернизации вузовского российского образования
Орлова Е.В.
О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Беженарь О.А.
Особенности содержания языкового образования в школе с углубленным изучением испанского языка
Шунтова О.В.
К вопросу о социокультурном содержании в программе обучения испанскому языку в школе с углубленным изучением испанского языка
Шунтова О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Липатникова О.Н.
Роль школы в формировании языковой личности
Божко Е.Н.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах