Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Болгарский голос во всемирном хоре русистов
Пенчева А.
Образ врага в русской фразеологии и паремиологии
Мокиенко В.М.
Конструирование современной эффективной модели обучения иностранцев русскому языку на принципах антропологической лингводидактики
Мухаммад Л.П., Ипполитова Л.В., Чжан Ш.
Обучающая модель заданий на взаимопроверку в онлайн-курсе русского языка как иностранного
Попова Т.И., Колесова Д.В.
Моделирование системы обучения русскому языку как неродному детей младшего школьного возраста из семей мигрантов
Железнякова Е.А.
ПРИРОДОМОРФНЫЕ МЕТАФОРЫ В ДИСКУРСЕ ИНВАЛИДНОСТИ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ
Курбанов И.А., Носкова С.Г.
Концепт как объект и метод определения идиостиля писателя (на материале текстов М. Горького и И. Бунина)
Романова Н.Н., Попова И.А.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ-КОМПОЗИТОВ
Соснина Л.В.
Полисемия девербативов и причины ее возникновения
Мамонтова Е.Ю., Морослин П.В.
Диахроническая модель слова «чиновник» в русском языке: семантические особенности и векторы развития
Заварзина Г.А.
Национально-культурный синкретизм при обучении общению на русском языке иностранных студентов Азиатско-Тихоокеанского региона
Гусаковский А.В.
Взаимодействие морфемной, слоговой и акцентной структур в русском языке
Попова Е.Н.
«Перевернутый класс» как новый метод преподавания русского языка в практике китайских вузов: опыт Cычуаньского университета
Золотых Л.Г., Цю С.
Критерии овладения технологией текстовой деятельности
Карих Т.В.
Категориально-грамматический компонент в значении девербативов
Мамонтов А.С., Мамонтова Е.Ю.
Межкультурная коммуникация как компонент антропологической лингводидактики
Ашчи М., Мухаммад Л.П., Татаринова Н.В.
Преемственность в обучении иностранным языкам в техническом вузе в свете оценки его качества
Иванова Е.А.
Полиформатная модель обучения студентов-филологов в курсе «Практический русский язык» в Польше
Климкевич А.
КОНЦЕПТО-ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ ПИАР
Леванова Т.В.
Структурные разновидности композитных цветообозначений
Соснина Л.В.
ОБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДИКА: ОТ СУЩЕГО К ДОЛЖНОМУ
Пассов Е.И.
Опыт реализации программ уровневого высшего профессионального образования по иностранному языку в техническом вузе
Зарочинцева И.В., Гунина Л.А., Захарова Л.В.
ТИПОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕМАТИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ В РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕКСТАХ-ОПИСАНИЯХ МЕСТА
Роговнева Ю.В.
Особенности процесса семантической деривации в терминологической лексике русского языка новейшего периода
Беляева Ж.Д.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах