Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие регуляторных функций ребенка и опыт родов матери: моделирующая роль депрессии и способа родов
Якупова В.А., Суарэз А.Д., Шрайбман Л.А.
Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет
Ощепкова Е.С., Сухих В.Л., Шатская А.Н.
Игра с игрушечной семьей: ключевые характеристики игрового поведения младших дошкольников
Сухих В.Л., Вересов Н.Н., Гаврилова М.Н.
Теоретические основания проектирования методики подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию
Джуринский А.Н., Жукова Т.А., Богословский В.И., Андреева Е.Ю.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Объективные методы изучения детского языкового развития в естественных условиях и в рамках тестирования
Жукова М.А., Манасевич В.А., Голованова И.В., Летягин П.И., Ульянова Т.А., Тихонова С.С.
Игровые технологий и приемы геймификации в преподавании английского языка: анализ педагогического опыта
Коваленко И.В., Скворцова Т.П.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности
Комкова Е.И.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Плугина М.И.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ зарубежных и российских исследований роли диалектического мышления в регуляции аффекта и распознавании сложных чувств
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования
Гагарин А.В.
Университетское высшее медицинское образование в России: историко-педагогический анализ
Залилов Р.Ю.
Ценностная парадигма образования для устойчивого развития
Шмелёва И.А.
Концепция устойчивого развития: мировоззрение, культура, компетентность (психолого-акмеологический аспект)
Гагарин А.В.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
Функции междисциплинарной интеграции в развитии образования как системы
Титовец Т.Е.
Экологическая психология в контексте устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: общие выводы теоретического и эмпирического исследования
Гагарин А.В.
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Мусаев К.Ф.
Потребности пользователей Яндекса в знаниях по психологии
Китова Д.А., Апреликова Н.Р.
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»
Любимцева Ю.С.
Роль межличностных отношений в развитии карьерного роста сотрудников в организации
Крысько В.Г., Королёва О.А.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙУЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Мансурова С.Е., Дощинский Р.А.
Развитие экологической компетентности личности в условияхэкопсихологических взаимодействий будущих специалистов: опытно-экспериментальное исследование
Гагарин А.В.
К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Дмитриев А.А., Верхотурова Н.Ю.
Противоречия субъективных оценок в образе Я у учителей
Кузьменкова О.В.
Содержание образования для устойчивого развития
Ермаков Д.С.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
Паршуткина А.Т.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Особенности средового воздействия интернатных учреждений на психосоциальное развитие личности
Плугина М.И., Манакина Е.А.
Ресурсный подход к психологической диагностике: основные принципы
Марков В.Н.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Развитие пространственного мышления в процессе обучения стереометрии
Санина Е.И., Гришина О.А.
Сравнительный анализ концептуальных подходов к изучению самореализации личности в отечественной и зарубежной психологии
Панкратова В.В.
Психологическая природа самореализации личности в различных научных школах
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России
Ермаков Д.С.
Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников
Новикова М.Е.
Изменение самосознания курсанта в ходе развития субъектности
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Экологическая компетентность будущих специалистов
Гагарин А.В., Иващенко А.В.
Образование для устойчивого развития: методологические, содержательные, организационные аспекты
Степанов С.А.
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
Проблема комплексного исследования субъекта толерантности
Новикова И.А., Ибадова Т.И.
Становление субъектности человека в психологических взаимодействиях с природой
Мудрак С.А., Гагарин А.В.
Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы
Маслов Е.В.
1 - 50 из 50 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах