Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Групповой анализ самооценок, связанных с когнитивной нагрузкой
Кузалис А.
Развитие регуляторных функций ребенка и опыт родов матери: моделирующая роль депрессии и способа родов
Якупова В.А., Суарэз А.Д., Шрайбман Л.А.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Концепция когнитивного резерва в контексте изучения ишемической болезни сердца: современные представления и перспективы научных исследований
Еремина Д.А., Сидоровская Ю.М.
Феномен когнитивной полифазии в социальных представлениях о душевнобольных
Емельянова Т.П., Исраелян Т.В.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
Когнитивные факторы удовлетворенности жизнью в пожилом возрасте
Беловол Е.В., Бойко З.В., Шурупова Е.Ю.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ БОЛЕЗНИ И КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА С ПАРАМЕТРАМИ ИХ КОГНИТИВНОГО СТАТУСА
Солодухин А.В., Беззубова В.А., Кухарева И.Н., Иноземцева А.А., Серый А.В., Яницкий М.С., Трубникова О.А., Барбараш О.Л.
К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Дмитриев А.А., Верхотурова Н.Ю.
Применение технологии нейромодуляции для управления психофункциональным состоянием и когнитивными стратегиями человека
Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ И ЕЕ СВЯЗИ С КОГНИТИВНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОДРОСТКОВ
Шейнов В.П.
Пол и когнитивный стиль: артефакт исследования или закономерность?
Беловол Е.В.
Кросс-культурная нейропсихология: история и перспективы
Ардила А.
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ
Беловол Е.В., Хворова Е.М.
Учебный курс «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов Российского университета дружбы народов
Гагарин А.В.
Психосоциальный статус пациентов с хронической сердечной недостаточностью, ожидающих трансплантацию сердца
Шиндриков Р.Ю., Щелкова О.Ю., Демченко Е.А., Ситникова М.Ю.
ДИСКУССИОННАЯ МЕТОДИКА: МОДИФИКАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Аббасова А.А., Цколия К.Р.
Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности
Комкова Е.И.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ»
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
РОЛЬ СЕНСОМОТОРНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАБОТКЕ ЯЗЫКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ VS КОГНИТИВНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ?
Мигун Ю.П., Спиридонов В.Ф.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Корнаухова Т.А., Мезинов В.Н.
Эмоциональная и когнитивная саморегуляция
Мэттьюс Д., Кустубаева А.М., Толегенова А., Камзанова А., Жолдасова М.
Роль перцептивных процессов в структуре феномена одаренности
Шукова Г.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД КОГНИТИВНЫХ ФАКТОРОВ И САМООТНОШЕНИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ ПЕРЦЕПЦИЮ АУТГРУПП РАЗНОГО ТИПА
Балева М.В., Гасимова В.А., Ковалева Г.В.
Современные принципы обучения второму иностранному языку
Бурина Е.В.
Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с преобладанием второй сигнальной системы
Мирчетич М.А., Фомина Н.А.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах