Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка
Дворяткина С.Н.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом
Захарьящева В.В.
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Плугина М.И.
ЖЕНЩИНЫ В МОДЕРНИЗИРУЮЩЕЙСЯ РОССИИ
Кейриджан Э.
Концепция многоязычия как стратегия языковой политики и иноязычного образования в Европе
Коротова И.А., Поляков Д.Д.
Развитие специальности «Реклама» в высшем образовании России и Китая
Ван Ю., Ремчукова Е.Н.
АНТИЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Крикунов А.Е.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Особенности общительности и тревожности подростков
Фомина Н.А., Арутюнян Т.А.
Педагогические концепции дошкольного образования
Воронцова Т.В., Котова О.А.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: теоретический анализ
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
Стратегия развития непрерывного профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства России
Федотова О.В.
Кейс: английские заимствования в процессе подготовки переводчиков в Словакии
Вельницова К., Мала Е., Павликова М., Дурацкова Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
Теоретические предпосылки построения концепции непрерывного экологического образования и ее технологическое обеспечение
Опарин Р.В.
Образование в меняющемся мире: социально-психологическое измерение проблемы
Бовина И.Б.
Формирование культуры профессионального творчества студентов в образовательном процессе вуза культуры и искусств: к постановке проблемы
Шакмаков А.А.
Мультикультурное образование в Словакии: перспективы и риски
Кондрла П.
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙУЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Мансурова С.Е., Дощинский Р.А.
Новые задачи современного университетского образования
Демчук М.И.
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения
Хамидуллин А.М., Маджуга А.Г.
Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект
Белоусова Е.И.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН РОССИЙСКИХ ШКОЛ
Хархурин А.В.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
Паршуткина А.Т.
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)
Бойко З.В., Беловол Е.В., Грэнвальд М., Сегень В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
Международная конференция «Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых»
Казаренков В.И.
Педагогика против стереотипов
Казаренков В.И.
Содержание образования для устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ»
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России
Ермаков Д.С.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Ценностная парадигма образования для устойчивого развития
Шмелёва И.А.
Кросскультурные различия в восприятии пациента студентами медицинского университета
Низовцева Т.Р., Румянцева Т.В.
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
РОДНОЙ ЯЗЫК ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ
Кючуков Х., Нью В.
Образование для устойчивого развития: методологические, содержательные, организационные аспекты
Степанов С.А.
Реализация межпредметных связей в структуре дополнительного образования
Татаринов Д.А.
Развитие у студентов интереса к самообразованию во внеаудиторной работе
Жарылгапова Д.М.
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Савадова А.А.
КАК СТУДЕНТЫ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРОСС-НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Войтко А.М., Такушьян Г.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Корнаухова Т.А., Мезинов В.Н.
Историко-педагогический и социально-политический контекст гражданского образования в США во второй половине XX века
Харитонова Е.Н.
Целостность университетской подготовки специалиста
Казаренков В.И.
1 - 51 из 51 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах