Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Русский язык в Казахстане: особенности обучения и функционирования в контексте межъязыкового взаимодействия
Журавлёва Е.А., Агманова А.Е.
Региональный компонент как одна из составляющих формирования коммуникативной компетенции у иностранных учащихся
Сенаторова О.А.
Этнокультурная компетентность преподавателя как актуальная методическая проблема
Владимирова Т.Е.
ПВК психологов на разных этапах профессионализации
Дмитриева Л.А.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВУЗА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ
Куриленко В.Б., Макарова М.А., Щербакова О.М., Куликова Е.Ю.
Соотношение понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность»
Яковлева Т.С.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМТЕСТЕ-СОБЕСЕДОВАНИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Должикова А.В., Поморцева Н.В., Куриленко В.Б., Иванова А.С., Куликова Е.Ю.
Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся
Черкашина Т.Т., Морозова А.В.
Проблема определения профессиональной компетентности переводчика профессионально ориентированных текстов
Гакова Е.В.
Образовательный проект как одна из интерактивных форм повышения профессиональной компетентности учителей русского языка в условиях двуязычия
Вахрушева Л.В.
Педагогические условия управления формированием математической компетентности иностранных студентов
Громов А.И., Хачатурова Е.Т.
Роль художественного текста в диалоге культур
Чехонина И.Е.
Приоритетные направления исследований молодых ученых в рамках программ научно-образовательного центра межкультурной коммуникации
Алонцева Н.В., Ермошин Ю.А.
Метамодель формирования текстуально-диалогической компетентности студентов-экономистов: система упражнений
Черкашина Т.Т.
Высшее профессиональное образование на русском языке: вчера, сегодня, завтра
Балыхин М.Г.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах