Выпуск |
Название |
Файл |
Том 18, № 1 (2021) |
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Корнилов В.С., Русинов А.С.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Подходы к совершенствованию подготовки ИТ-специалистов в сфере электронного документооборота |
(Rus)
|
Степанова Е.Н.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Цифровая дидактика как дисциплина программы магистерской подготовки |
(Rus)
|
Глизбург В.И.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Проектирование системы управления обучением на основе метода управления проектами |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Симонян А.В.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах |
(Rus)
|
Жданов А.А.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Применение интерактивных мнемотехник для развития коммуникативных навыков дошкольников |
(Rus)
|
Буйлина Е.Е., Рудакова Д.Т.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Автоматизированная система диагностики умения решать расчетные задачи на основе структурно-ментальных схем |
(Rus)
|
Асауленко Е.В.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Использование цифровых технологий в инновационной образовательной среде (на примере мобильного приложения Lecture Racing) |
(Rus)
|
Царапкина Ю.М., Гаджиметова Б.Д.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Повышение качества португальских малых и средних предприятий через оценку компетентности |
(Eng)
|
Гарсиа А.С., Силва М.С.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Гибридные среды обучения студентов инженерных специальностей основам работы с геодезическим оборудованием |
(Rus)
|
Дудышева Е.В., Солнышкова О.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования |
(Eng)
|
Львова О.В.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся |
(Rus)
|
Заславский А.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Модель проектирования ресурсов Московской электронной школы по предметной области «Математика» основного общего образования |
(Rus)
|
Денищева Л.О., Семеняченко Ю.А., Федосеева З.Р., Жданов А.А., Захарова Т.А.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата |
(Eng)
|
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Виртуальная реальность: учебно-методические аспекты |
(Eng)
|
Азевич А.И.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Оценка эффективности применения кейс-технологии при обучении компьютерному моделированию будущих учителей информатики |
(Rus)
|
Маркович О.С., Сергеев А.Н.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Оперативный статистический анализ результатов компьютерного тестирования студентов |
(Eng)
|
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ XXI ВЕКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ |
(Rus)
|
Денищева Л.О., Краснянская К.А.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
(Eng)
|
Тасова А.Б., Ниязова Г.Ж., Беркимбаев К.М., Пралиева Р.Е.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 3 (2018) |
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
(Rus)
|
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Использование LMS Moodle при обучении иностранному языку в вузе (опыт ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ») |
(Rus)
|
Худолей Н.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle |
(Eng)
|
Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Грачева О.А., Комиссарова Н.В., Рыбакова И.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Философский аспект обучения обратным задачам математической физики |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор» |
(Rus)
|
Кухтинова А.П.
|
Том 14, № 2 (2017) |
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ» В КУРСЕ ХИМИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ РУДН |
(Eng)
|
Невская Е.Ю., Егорова О.А., Кожухова Ю.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОБРАБОТКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПАКЕТА ORIGINPRO 8.6 (КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ) |
(Rus)
|
Баранова Н.М., Сорокин Л.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПОСТРОЕНИЕ ЛОКУСОВ В GEOGEBRA |
(Rus)
|
Есаян А.Р.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧИСЛОВОЙ СТАТИСТИКИ |
(Rus)
|
Куклин В.Ж., Виноградов В.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ИНСТУМЕНТА ОЦЕНКИ ИК-ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Абдиев К.С., Умербаева Г.К., Турсынбекова А.Е.
|
Том 14, № 4 (2017) |
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Григорьева К.С., Яхина Р.Р.
|
Том 14, № 1 (2017) |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВУЗОВСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Пыхтина Н.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
СПИРАЛЬНЫЕ ТРАССЫ В МАТРИЦЕ KNOWLEDGE HUB КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДЕ ONEDRIVE\WORD ONLINE |
(Eng)
|
Комиссарова Н.В., Глисон К., Матухин П.Г.
|
1 - 43 из 43 результатов |
|