Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Вербальная и невербальная коммуникация в процессе обучения русскому языку как иностранному
Папян Г.Б.
Посредники коммуникации: когнитивный и прагма-стилистический аспект тропов в современном массмедиальном дискурсе
Защитина Г.В.
Гендерные аспекты блоггерской политической коммуникации
Максимова О.Б.
Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Ким Н.Н.
Корпусный подход к исследованию корпоративной коммуникации
Малюга Е.Н.
Межкультурная коммуникация и инвалидность с позиций коммуникационного комплекса
Пэрриш-Спраул Д.
Институт дополнительного образования БГУ: традиции и перспективы
Навойчик П.И.
Особенности функционирования конвенциональных норм в диалоге «взрослый-ребенок»
Каховская Ю.В.
Система коммуникативно-речевых навыков и умений в обучении выразительности речи в рамках эмоционально-концептуального подхода
Чернышов С.В.
Общество как «контекст» произведения искусства и феномен цитирования из художественных кинофильмов в связи с понятием национальной личности
Кудрявцева Е.Л.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Ложные приглашения в американской коммуниктивной культуре
Щелчкова Е.Б.
Особенности коммуникативного стиля в речевом жанре объявление в англоязычной и русскоязычной вузовской электронной коммуникации
Куприянова М.Е.
Подготовка иностранных учащихся технического вуза к профессиональной интернет-коммуникации на русском языке
Орлов Е.А.
Формы ТЫ/ВЫ обращения во французском корпоративном этикете в сопоставлении с русским
Шейпак С.А.
Передача скрытого значения при помощи знаков
Мажитаева Ш., Муратова А.Н.
Актуализация межкультурного диалога в современном интернет-пространстве
Липатова М.Е., Богатырева А.А.
Межкультурные различия представлений о невербальной коммуникации у российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
Особенности стереотипов о невербальной коммуникации и их роль в межэтническом взаимодействии российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования
Кемарская И.Н.
Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста
Григорян С.В.
О грубости и коммуникативной этике в межкультурном аспекте: постановка проблемы
Ларина Т.В., Козырева М.М., Горностаева А.А.
Ролевые игры как метод активизации учебной деятельности студентов
Байкова О.А.
Межкультурная парадигма и перевод как средство межкультурного понимания, предмет изучения и обучения
Крапивная И.М.
Планирование и мониторинг работ с помощью коммуникационно-стоимостного профиля проекта
Смаржевский И.А.
101 - 125 из 500 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах