Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Устойчивые словесные комплексы, отражающие трансформацию менталитета славян в период христианизации
Шулежкова С.Г.
Лексические особенности русской речи билингвов в Германии и монолингвов в России: экспериментальное исследование
Коврижкина Д.Г., Московкин Л.В.
Детерминантная грамматика русского языка как академическая грамматика нового типа
Валентинова О.И., Рыбаков М.А., Екшембеева Л.В.
Функциональная парадигма в русистике: от функционирования единиц к регулятивной концепции языка
Дорофеев Ю.В., Журавлева Е.А.
Грамматика русского предлога: теоретические аспекты
Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П.
Русский язык - через национальные реалии и культуру
Николаенко С.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГОИ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филясова Ю.А.
Система «неязыковой вуз — предприятие» как инструмент региональной концепции профессионально ориентированного языкового образования в Республике Казахстан
Молдахметова Г.З.
Предложно-падежная система русского языка: взаимодействие формы, семантики, функции
Крючкова Л.С.
ЯЗЫКОВОЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ» ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ МИРА: ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Черкашина Т.Т., Новикова Н.С., Саенко Т.И.
Контроль с позиций требований современной лингводидактики
Царёва Н.Ю., Будильцева М.Б.
Электронный учебник РКИ как современный учебник нового типа
Константинова Л.А., Зубарева Ю.М.
Англо-американские лексические заимствования как отражение тенденций к изменению национально-культурных стереотипов в российском обществе
Аксёнова А.Т.
Ключевые слова на русском языке в системах поиска информации в Интернете (опыт семантического и культурологического анализа)
Морослин П.В.
Из истории создания книги «Русский язык в упражнениях» (с чего все началось и как это было)
Хавронина С.А.
Мифонимикон Бунина-поэта: коннотативный аспект
Селеменева О.А.
Развитие и употребление предлогов of, off, from, about в свете типологических характеристик английского языка
Костромин А.Б.
Лингводидактическое описание современной русской орфоэпии
Логинова И.М.
Региональное поле этнонимии
Сироткина Т.А.
Моделирование онлайн-курса по русскому языку как иностранному в период эпидемии COVID-19
Берарди С.
Явление изоморфизма в русском терминоведении
Бочарова М.А.
Вербальный компонент синтетической языковой личности в пространстве субкультурной эпохи русского рока
Иванов Д.И.
Серафима Алексеевна Хавронина: исследователь, методист, педагог
Вохмина Л.Л., Клобукова Л.П.
Жаргонная лексика в обучении РКИ
Минакова Н.А., Талыбина Е.В.
Язык мимики как элемент знаковой системы невербальной коммуникации
Талыбина Е.В.
Формирование навыков самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку
Гунина Л.А., Захарова Л.В.
Аксиологический потенциал цветообозначений как компонента культурных кодов
Новиков Ф.Н.
Поиски «золотого ключика» (проблемы современного учебника русского языка как иностранного)
Пашковская С.С.
Реализация принципа преемственности и перспективности при обучении иностранных учащихся падежной системе русского языка
Злобина С.А.
Коммуникативная практика русской языковой личности в ареале ближнего зарубежья: норма и узус
Млечко Т.П.
1 - 30 из 30 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах