Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Закономерности формирования научной лингвистической картины мира школьников на уроках русского языка в Российской Федерации
Сотова И.А., Квашнина Д.С.
Юридико-лингвистическая неопределенность терминов и норм российских законов
Батюшкина М.В.
Русскоязычный правовой дискурс: правонарушение, совершаемое вербальным способом
Лавицкий А.А.
НАСЛЕДИЕ АКАДЕМИКА А.И. СОБОЛЕВСКОГО В НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ (К 160-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)
Никитин О.В.
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ЮРИСТА
Зюкина З.С.
Заимствование в русском языке новейшего периода: сопутствующие языковые процессы
Габдреева Н.В., Агеева А.В.
Реализация компетентностного подхода к речевому развитию школьников в процессе изучения метафоры
Максимова А.Б.
Лингвистическое профилирование учебных и художественных текстов
Воронин К.В., Исмаева Ф.Х., Данилов А.В.
Текст по специальности как объект обучения иностранных учащихся (довузовский этап)
Кейко А.С.
Предикативная сила лексических параметров: оценка сложности текста в учебниках по русскому языку для 5-7 классов
Андреева М.И., Замалетдинов Р.Р., Борисова А.С.
Лингвистическая безопасность: к проблеме толкования
Трофимова Г.Н.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.