Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Форсированный переход на онлайн-обучение и новые возможности для участников образовательного процесса: обзор исследований
Курьян М.Л., Воронина Е.А.
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Слова прощания: памяти А.И. Донцова
Бовина И.Б.
Технологии наставничества в психотерапии, образовании, управлении и межкультурных отношениях: итоги Международного психологического форума в Российско-Армянском университете
Берберян А.С., Башкин Е.Б., Бжоян Е.А., Ермаков Д.С., Амантай Ж.
Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г.
Грантовая поддержка как фактор развития научных исследований в российских университетах
Эбзеева Ю.Н.
Там, где красота встречается с истиной: танцоры балета в Университете Фордхем
Зеллер Л., Гарольд Т.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
ДИАГНОСТИКА ОГРАНИЧЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ РАБОЧЕЙ ПАМЯТЬЮ
Ершова Р.В., Юджин Т.
К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Формирование профессионально-творческой направленности студентов технических специальностей
Романова А.М.
Чествование Psi Chi в Йельском университете
Такушьян Г., Денмарк Ф.Л.
Новые задачи современного университетского образования
Демчук М.И.
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза
Беспалова Т.М.
SOFT SKILLS В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА
Раицкая Л.К., Тихонова Е.В.
SWOT-анализ в системе менеджмента вуза
Губайдуллина Г.Н.
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом
Захарьящева В.В.
Ценностные и моральные основы отношения студентов к лицам c умственной отсталостью
Сычев О.А., Трофимова Е.М.
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Стратегия развития непрерывного профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства России
Федотова О.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
Изменение самосознания курсанта в ходе развития субъектности
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах