Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методические основы проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению математике
Насикан И.В.
Роль потребностей в поддержании легитимизирующих социально-политический статус-кво установок в российском контексте
Прусова И.С., Богатырева Н.И., Агадуллина Е.Р.
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка
Дворяткина С.Н.
Адаптивная система обучения в начальной школе
Москалец Е.Р.
Особенности выбора объекта управления и объекта исследования в социально-образовательных системах
Фёдоров О.Г.
Системный подход к исследованию феномена самореализации человека
Шогорева Е.Ю.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Добрин А.В.
Особенности общительности и тревожности подростков
Фомина Н.А., Арутюнян Т.А.
Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий
Полозова О.С.
Индивидуально-типические особенности организованности студентов
Тальбиева Б.И.
Нравственное формирование младших подростков в процессе социально значимой деятельности
Веденеева Г.И.
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
Лабораторный эксперимент в психологии
Барабанщиков В.А.
Психологические особенности и качество жизни пациентов с опухолями урогенитальной сферы: результаты пилотажного исследования на российской выборке
Щелкова О.Ю., Усманова Е.Б., Яковлева М.В., Матвеев В.Б., Халмурзаев О.А., Яцевич А.А.
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ
Акимова А.Р., Волк М.И.
Проблема принятия морально-нравственного решения в зарубежной психологии
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В., Дарбинян А.Г.
Чтение как диалог: о творческих диалоговых заданиях на уроках литературы в 7-м классе
Шебалкова С.О.
Проектирование горизонтальной карьеры педагога на основе дополнительных видов педагогической деятельности и профессиональных достижений: отечественный и зарубежный опыт
Кузнецова А.Г., Яровая Е.Б.
ЭГОИЗМ: ВРОЖДЕННОЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОЕ?
Ершова Р.В., Омельчанко Е.В.
Теоретические предпосылки построения концепции непрерывного экологического образования и ее технологическое обеспечение
Опарин Р.В.
Эмоциональное реагирование: функции, компоненты, характеристики, проблемы и перспективы исследования
Верхотурова Н.Ю.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Этос трудноразрешимого межэтнического конфликта: исследовательские подходы и перспективы изучения
Голынчик Е.О.
ВЫСШИЕ ДУХОВНЫЕ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ - БУДДИЗМЕ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Ожиганова Г.В.
Психологическое исследование процесса формирования нравственного идеала будущих юристов в системе СПО
Прохорова Т.Н., Рочева О.Е.
Теоретико-методологические аспекты педагогического исследования проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов
Астафьева Л.С.
Психодиагностика психологической готовности кандидатов к управленческой деятельности в исправительных учреждениях
Бовин Б.Г., Федорова Е.М.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ
Полянская Е.Н.
Особенности проявлений свойств нервной системы и воли у лиц с различными видами аддиктивного поведения
Смирнов А.В.
Особенности структурной организации функциональных систем познавательных способностей как фактор их эффективности
Никишина Н.А.
Связь общительности и личностной адаптированности студентов
Фомина Н.А., Бакова И.В.
Психосоциальный статус пациентов с хронической сердечной недостаточностью, ожидающих трансплантацию сердца
Шиндриков Р.Ю., Щелкова О.Ю., Демченко Е.А., Ситникова М.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ
Акимова А.Р., Волк М.И.
Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах
Жарикова А.С.
Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с преобладанием второй сигнальной системы
Мирчетич М.А., Фомина Н.А.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
Структурная организация функциональных систем мнемических способностей
Никишина Н.А.
SWOT-анализ в системе менеджмента вуза
Губайдуллина Г.Н.
Возрастные различия инициативности старших школьников и студентов
Алексеева В.В.
1 - 41 из 41 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах