Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России
Маслова О.В.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Психологические особенности адаптации иностранных студентов в российских вузах
Резников Е.Н.
ПРЕДИКТОРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ТРУДА
Шамионов Р.М., Еремина Е.Н.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Культурная дистанция как фактор межкультурной адаптации студентов
Бережанова А.А.
Виды адаптации иностранных студентов к условиям обучения и проживания в России
Киящук Т.В., Киящук А.А.
Базовые убеждения личности как ресурс межкультурной адаптации
Маслова О.В.
Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Особенности адаптации албанских студентов в российском вузе
Алиайдарай А.
Особенности школьной адаптации детей из семей вынужденных мигрантов в условиях общеобразовательного учреждения (на примере младших школьников из Украины)
Константинов В.В., Мали Н.А.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Жизнестойкость как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Кадильникова О.А.
Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов
Волк М.И., Акимова А.Р.
Возможности изучения миграционных намерений в социальной психологии
Кузнецова С.А.
Особенности социально-психологической адаптации студентов
Каменева Г.Н.
Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде
Косталес А.
Особенности процесса адаптации албанских и латиноамериканских студентов к инокультурной среде
Алиайдарай А., Косталес А.
Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации
Бойко З.В., Хасенова Л.Б.
Проблемы межкультурной адаптации иностранных студентов и их проявления в стратегиях адаптивности
Михайлова О.Б., Косталес А.И.
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Новикова И.А.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Cтили совладающего поведения и смысложизненные ориентации китайских студентов в период адаптации к обучению в университете в России и на родине
Лыкова Н.М., Чжан Лиин -., Янь Шегуан -.
Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Адаптация сокращенного варианта опросника К. Петерсона и М. Селигмана «Ценности в действии: инвентаризация достоинств» (Values in Action Inventory of Strengths, VIA-IS) на русскоязычной выборке
Башкатов С.А.
КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ (РУССКИХ И БУРЯТ) И МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ
Дугарова Т.Ц., Бадиев И.В.
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
Адаптированность и темперамент студентов
Верозуб А.С.
Сравнительные характеристики этнических авто- и гетеростереотипов российских студентов
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Резильентность и культура: междисциплинарный подход
Аби-Хашем Н.
ПРОАКТИВНЫЙ КОПИНГ КАК РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ
Пилишвили Т.С., Исмаил А.М.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Роль субъективного благополучия в межкультурной адаптации
Чеботарёва Е.Ю.
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Чеботарёва Е.Ю.
Преодоление стресса аккультурации латиноамериканскими и китайскими студентами
Лыкова Н.М.
Развитие у студентов потребности в межкультурном взаимодействии
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии
Дмитриева Л.А.
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»
Любимцева Ю.С.
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
Стратегии преодоления акультурационнного стресса у студентов из разных регионов
Чеботарёва Е.Ю.
Общительность и креативность как критерии адаптированности личности
Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов
Волк М.И.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Взаимосвязь удовлетворенности учебной деятельностью и правосознания студентов педагогического вуза
Зиньковская С.М., Муслумов Р.Р.
Оптимизация адаптации первоклассников северо-восточного региона к школе
Якимчук С.А.
Толерантность и эмпатия как проявление духовности личности у принимающей стороны в поликультурном пространстве РУДН
Чхиквадзе Т.В.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Межкультурные различия представлений о невербальной коммуникации у российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Толерантность личности как важнейший фактор взаимной адаптации студентов в поликультурной образовательной среде
Тимофейчева В.А.
Связь общительности и личностной адаптированности студентов
Фомина Н.А., Бакова И.В.
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России
Ардила А., Маслова О.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А., Агилар О.Ю.
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Психологический статус детей, проживающих на экологически «загрязненных» территориях, как показатель их адаптации к условиям жизненной среды
Сараева Н.М.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
Стили совладающего поведения латиноамериканских и китайских студентов в период адаптации к условиям новой социокультурной среды
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
«Шкала аккультурации к России» для китайских студентов: адаптация и психометрическая проверка
Новикова И.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Мишени психологической работы с людьми, имеющими высокий уровень алекситимии
Гаус Э.В., Проненко Е.А., Васильева О.С.
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
Творческая самореализация как условие социально-психологической адаптации личности
Кулагина И.В.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
1 - 66 из 66 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах