Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Слова прощания: памяти А.И. Донцова
Бовина И.Б.
Связь показателей перфекционизма и когнитивных компонентов профессиональных навыков спортсменов
Якушина А.А., Леонов С.В., Невмержицкая Е.В.
Красота в психологии: библиометрический анализ
Носова П.А., Фёдоров А.А.
Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Плотникова В.А.
Конструирование опросника «Позитивное организационное поведение»: результаты предварительной валидизации
Штроо В.А., Дайнеко В.В.
Роль студентов в развитии интернациональной психологии: обзор прошлого, настоящего и будущего
Балва Д., Такушьян Г.
Выдающемуся ученому, психологу Виктору Павловичу Шейнову - 80 лет!
Знаков В.В., Почебут Л.Г., Лосик Г.В.
Активность москвичей в городской среде: роль фактора ответственности
Емельянова Т.П., Дробышева Т.В., Викентьева Е.Н., Тарасов С.В.
Постсобытийный кинодискурс: понятие, функционирование, анализ случая
Кубрак Т.А.
Исследование образа ученого в контексте концепции социальных представлений Сержа Московиси
Володарская Е.А.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
ВЛИЯНИЕ КИНО НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ О ПОЖИЛЫХ ЛЮДЯХ
Кубрак Т.А., Гребенщикова Т.А.
Детская психология и «таинства игры» в русской литературе
Пинаев С.М.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
НЕТРИВИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛЕВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА МИЛГРЭМА В МОСКВЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ
Митина О.В., Воронов А.Я.
Учебный курс «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов Российского университета дружбы народов
Гагарин А.В.
Адаптация сокращенного варианта опросника К. Петерсона и М. Селигмана «Ценности в действии: инвентаризация достоинств» (Values in Action Inventory of Strengths, VIA-IS) на русскоязычной выборке
Башкатов С.А.
Чествование Psi Chi в Йельском университете
Такушьян Г., Денмарк Ф.Л.
КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ (РУССКИХ И БУРЯТ) И МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ
Дугарова Т.Ц., Бадиев И.В.
Становление субъектности человека в психологических взаимодействиях с природой
Мудрак С.А., Гагарин А.В.
Проблема выбора образовательного маршрута выпускниками средних школ и колледжей в контексте современной позитивной психологии
Лубовский Д.В.
Мой научный руководитель - ГМ: к 95-летию со дня рождения Г.М. Андреевой
Бовина И.Б.
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 2
Рич Г.
Психологическое общество почета Psi Chi и международная психология: установление контактов
Маккормик М.А., Такушьян Г., Денмарк Ф.Л., Дель Пилар Грациозо М., Велайо Р.С., Ванг Э.Я., Злокович М.С.
Резильентность и культура: междисциплинарный подход
Аби-Хашем Н.
Psi Chi в глобальном мире: взгляд 9 международных отделений
Такушьян Г., Ньевес-Леброн Я., Дельгадо-Акоста Б.M., Талавера П.Д., Крус-Бермудес Н.Д., Риверс Э.М., Грациозо М., Мехия М., Уильямс Д., Сукнанан Г., Хосейн А., Тархова В.С., Кардашова С.З., Кожухова Ю.В., Чой Ц.Л., Дениэлсон К., Адонис М.Н., Иоанну Я., Лима Э.
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 1
Рич Г.
Чтение как диалог: о творческих диалоговых заданиях на уроках литературы в 7-м классе
Шебалкова С.О.
Как Psi Chi стало Международным психологическим обществом почета
Дэвис Д.М.
Экологическая психология в контексте устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Массаж как средство терапии посттравматического стрессового расстройства, травмы и тревоги
Рич Г.Д.
Психологическая наука в Организации Объединенных Наций: четыре исторических этапа
Такушьян Г.
90-летие Psi Chi: Международное психологическое общество почета
Такушьян Г.
Проблема принятия морально-нравственного решения в зарубежной психологии
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В., Дарбинян А.Г.
Теоретическая и феноменологическая парадигмы исследования организационных отношений
Гуленина С.В.
Кросс-культурная нейропсихология: история и перспективы
Ардила А.
Опасения и страхи в системе отношения к личной безопасности у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями
Иванов М.С., Солодухин А.В., Помешкина С.А., Серый А.В., Яницкий М.С., Горбунова Е.В.
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
Необходимость разделения общей методологии психологии на ряд частных направлений метанаучных исследований
Яценко Д.А.
1 - 39 из 39 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах