Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Аудиовизуальные медиа в вузах России: типология и анализ контента
Уразова С.Л., Громова Е.Б., Кузьменкова К.Е., Митковская Ю.П.
Анализ культурных программ иракских спутниковых телеканалов
Желтухина М.Р., Радхи В.С.
Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы
Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
Американский молодежный сленг в российских медиа
Баранова Е.А., Лаврова К.А., Чебаненко В.В.
Моделирование медиаобразовательного потенциала телевизионной индустрии как посткризисный феномен
Ефанов А.А., Пугачев М.А.
Сдвиг медиапотребления в России: обзор тенденций (2016-2021)
Поляков М.Л., Слепцов Н.А.
Освещение инициативы «Один пояс, один путь» телеканалом Russia Today как способ понимания российско-китайских отношений
Ю К., Шилина М.Г., Ци Ю.
Основные подходы к типологии цифровых медиаплатформ
Поляков М.Л.
Телевидение Чешской Республики: жанрово-тематическое своеобразие телевизионных новостей в 1989-2021 гг.
Лапук Е.В.
Биометрия в онлайн-СМИ: антикризисная смена парадигмы
Шилина А.Г.
Корейские СМИ при американской военной администрации (1945-1948)
Ким С.
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
Классификация альтернативных медиа
Дмитриев О.А.
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
Политические медиамемы как симулякры медиапространства
Кузнецов И.С., Славина В.А.
«СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Социум и люди с аутистическими расстройствами: анализ дескрипторов сообщений в социальных сетях
Важенина О.А., Лободенко Л.К.
Глубокая медиатизация: пересматривая фигуративный подход
Ним Е.Г.
Проект закона «О медиа» № 2693: новые ограничения свободы СМИ на Украине
Кадырова Ш.Н., Фомин А.
Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт
Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
Медиатизация медиа как индустриальная трансформация
Коломиец В.П.
Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.
Вартанова Е.Л.
Экосистема медиа в проекции технологических инноваций
Уразова С.Л.
ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Борьба с дезинформацией на Украине: проблемы и перспективы
Васильев А.А., Кадырова Ш.Н., Фомин А.А.
Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа
Цзинь Х.
Рубрика «Истории» информационного портала Meduza: традиции и инновации
Налитова Н.Ю., Петрушина М.В.
Игровые форматы мультимедийной журналистики
Волкова И.И.
Медиакультура как феномен информационной эпохи
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
Медиастратегии презентации благотворительных организаций: функциональные и аксиологические проблемы
Солдаткина Я.В., Землянский А.В.
Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Джуликян А.А.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов
Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма
Егорова Л.Г.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Медиарегионализм как историческая особенность СМИ Квебека
Овчаренко Е.Ф.
Функции социальных медиа
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
Сопоставительный анализ трансмедийной осведомленности аудиторий традиционных СМИ и социальных медиа в Турции и Украине
Билгили Д., Горошко Е.И.
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
Дзялошинский И.М.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
Использование метода контент-анализа для оценки информационной политики американских СМИ в отношении Ирана
Дилами Ф., Поплавская Н.В.
Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане
Кусаинова М.М.
Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
1 - 45 из 45 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах