Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Позиционирование как дискурсивная стратегия
Осокин А.А., Цзинь Х.
Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа
Шилина М.Г., Волкова И.И., Бомбин А.Ю., Смирнова А.А.
Визуальные аспекты сетевой политической коммуникации Беларуси в период политического кризиса 2020 г.
Зуйкина К.Л.
Столетие со дня смерти А.П. Чехова в Барселоне
Амирагян А.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации
Березин В.М.
К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Парване Пишнамази -.
Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма
Мирошниченко Г.А.
ОСНОВНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В КИТАЕ
Ван Ю.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Теория массовой коммуникации как открытая система
Березин В.М.
Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей
Шаронов Д.И.
Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы
Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Шляго В.О., Калмыков А.А.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
Влияние медиатизации на информационные кампании Евросоюза
Самойленко С.А.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Мирошниченко Г.А.
Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Ким Н.Н.
Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации
Шилина М.Г., Волкова И.И.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Вещание «Московского радио» на страны Ближнего и Среднего Востока в советский период
Ибрахим Наоваф -.
Медиакультура как феномен информационной эпохи
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры
Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю.
Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня»
Эфендиева Н.Э.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Родионова Т.С.
Особенности развития сетевой журналистики в Китае
Рязанова А.Ю.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях
Громова Е.Б.
ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Игра и телевидение в экранном пространстве
Волкова И.И.
Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста
Григорян С.В.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
Учебная игра «Журналист-менеджер»: технология подготовки и проведения
Волкова И.И.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах