Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
Абушкин Д.Б., Корнилов В.С.
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Корнилов В.С.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
Корнилов В.С.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры
Азевич А.И.
Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования
Сарыков Е.С.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Методология проектирования на основе использования Miсrоsоft Office Project
Захаров А.С.
Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Учебные интегрирующие проекты в кредитной системе обучения
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
Разноуровневые прикладные электронные таблицы в курсе «Аудиовизуальные технологии обучения»
Азевич А.И.
Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Трофимец Е.Н.
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ
Корнилов В.С.
Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями
Салангина Н.Я., Алексеева О.В.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам
Корнилов В.С.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
1 - 33 из 33 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах