Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Оценивание результатов обучения иностранному языку для профессиональных целей в цифровой среде
Иноземцева К.М., Морозова Е.В., Колесников И.М.
Применение интерактивных игровых тренажеров для развития алгоритмического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы
Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М.
Формирование и развитие лексического навыка c использованием LMS Moodle при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Худолей Н.В.
Особенности использования электронных образовательных ресурсов при изучении китайского языка как второго иностранного в основной школе
Ян Г.
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
Информационно-технологические и лингвометодические принципы разработки интерфейсов информационных продуктов для обучения языковым дисциплинам иностранных студентов
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г.
Создание персональных сайтов преподавателей и их использование в преподавании латинского языка для специальных целей в высшей школе
Провоторова Е.А.
Возможности и преимущества взаимосвязанного применения средств информатизации при подготовке по русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе
Итинсон К.С., Гриншкун В.В.
Межпредметные информационно-технологические проекты в разработке учебно-методических пособий по русскому языку для физиков
Грачёва О.А., Матухин П.Г., Эльсгольц С.Л.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Вялова Т.К.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ризаходжаева Г.А.
Программный комплекс для построения прикладных моделей и метамоделей на основе принципов математического программирования
Чернышов М.Ю., Абасов Н.В.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
Особенности параллельной обработки русскоязычного контента с использованием базовых характеристик объектно ориентированных языков высокого уровня
Кошкин Д.Е., Скуратов А.К.
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Савченко Н.А., Пыхтина Н.А.
Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование
Громов А.И., Курышев Е.С.
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
Роль информационных технологий обучения в повышении качества самостоятельной работы при обучении иностранному языку в вузе
Колесова Т.В.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах