Выпуск |
Название |
Файл |
Том 18, № 1 (2021) |
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики |
(Rus)
|
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Модели использования иммерсивных технологий обучения в деятельности учителя информатики |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе |
(Rus)
|
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Программирование как инструмент для реализации межпредметных связей в обучении в начальной школе |
(Eng)
|
Шеберг К., Рисберг Т., Нури Д., Норен Е., Чжан Л.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Модель формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов |
(Rus)
|
Бешенков С.А., Матвеева В.А.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Искусственный интеллект как компонент инновационного содержания общего образования: анализ мирового опыта и отечественные перспективы |
(Rus)
|
Садыкова А.Р., Левченко И.В.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров |
(Rus)
|
Игнатенко Н.В.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников |
(Eng)
|
Корнилов В.С., Морозова С.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Учет дидактических концепций при использовании многоуровневых мобильных компьютерных задачников в обучении разделу «Логика» школьного курса информатики |
(Rus)
|
Камянецкий С.Ю.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах |
(Rus)
|
Морозова С.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Критерии и уровни сформированности логической компетенции по проектированию мобильных компьютерных приложений |
(Rus)
|
Нурбекова Ж.К., Аймичева Г.И.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Формирование содержания курса информатики в контексте обеспечения информационной безопасности личности |
(Rus)
|
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Рыжова Н.И.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Подходы к решению проблемы поиска сценариев уроков по информатике для основной школы в библиотеке Московской электронной школы |
(Rus)
|
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике |
(Rus)
|
Андреев А.В., Усова Н.А.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике |
(Rus)
|
Глизбург В.И.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Обучение объектно-ориентированному программированию бакалавров прикладной информатики: реализация модели обучения на основе двух согласованных дисциплин |
(Rus)
|
Шкарбан Ф.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Возможности и перспективы применения технологий и средств визуального программирования при обучении школьников |
(Rus)
|
Каган Э.М.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Специфика использования программы ПервоЛого при работе с дошкольниками на примере занятий с группой пятилетних детей |
(Rus)
|
Яковлева Е.И.
|
Том 15, № 2 (2018) |
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ |
(Rus)
|
Моисеев В.П., Селезнева Н.Н.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕОАНАЛИТИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» |
(Rus)
|
Фролов Ю.В., Сахнюк П.А., Сахнюк Т.И.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Левченко И.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Задачный подход при обучении разделу «Логика» школьного курса информатики в условиях использования мобильных информационных систем |
(Rus)
|
Камянецкий С.Ю.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Гриншкун А.В., Левченко И.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
|
Том 14, № 3 (2017) |
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ЗАДАЧ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Магомедов Р.М.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ИЗУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Гербеков Х.А., Халкечева И.Т.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ КАК ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, АБСТРАКТНОГО И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Каган Э.М.
|
Том 14, № 1 (2017) |
МЕСТО МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Гербеков Х.А., Башкаева О.П.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Кувшинова Е.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ |
(Rus)
|
Гербеков Х.А., Башкаева О.П.
|
Том 14, № 2 (2017) |
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ |
(Rus)
|
Любвин И.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
СИСТЕМА ПОНЯТИЙ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ЕЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
(Rus)
|
Михайлюк А.А.
|
1 - 33 из 33 результатов |
|