Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Лексико-семантические особенности топонимов Новой Шотландии (Канада)
Ильина А.Ю.
Цели обучения французскому языку как второму иностранному в инновационном лингвистическом вузе
Бурина Е.В.
Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач
Новикова М.Л.
УЧЕНЫЙ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ И ЛИЧНОСТЬ
Яковлев В.А.
Сравнительный анализ экологической компетентности российских и иностранных студентов
Мудрак С.А.
Свобода и необходимость
Разин А.В.
К вопросу о словообразовательном моделировании (на материале глагольных префиксов в современном немецком языке)
Аствацатрян М.Г.
Поиск работы выпускницами московских вузов: мотивация и притязания
Юдина Т.Н., Мазаев Ю.Н., Кириллов А.В.
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики
Гаджибалаева И.У.
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Повторы как доминантный принцип построения текста в малой прозе А.П. Чехова
Баталов А.А., Никашина Н.В.
Изучение русского языка в университетах Турции: динамика последних лет
Кульша Д.Н., Рябоконева О.В.
Мотивация именования птиц в русском и немецком языках
Тризна Л.В.
ВОЗДЕЙСТВИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЛАТВИИ
Калинина В.В.
Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка
Бурина Е.В.
Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам
Удина Н.Н., Атабекова А.А.
Обучение и адаптационные процессы африканских студентов в российском вузе (на примере РУДН)
Аникина Е.В.
Словообразовательная мотивация в русском и арабском языках и ее роль в достижении переводческой эквивалентности
Аль-Фоади Р.А., Зарытовская В.Н., Аль-Рознамачи Р.Х.
Топонимы канадской провинции Нью Брансвик
Ильина А.Ю.
Среднее специальное образование в оценках и мнениях выпускников ссузов
Гаспаришвили А.Т.
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ САМОУВАЖЕНИЯ КАК ПРЕДИКТОР УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И НАСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ
Гордеева Т.О., Лункина М.В.
Мотивация студентов и психологические трудности в овладении иностранным языком
Соселия И.Л.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Использование цифровых технологий в инновационной образовательной среде (на примере мобильного приложения Lecture Racing)
Царапкина Ю.М., Гаджиметова Б.Д.
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД«ПРОМАГРОФОНД» И ЕГО МЕСТО В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОССИИ
Богословская А.Б., Арефьева Ю.Н.
51 - 75 из 130 результатов << < 1 2 3 4 5 6 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах