Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Особенности адаптации студентов медицинского колледжа к процессу обучения по данным кардиоинтервалографии
Савельева А.В., Сабурцев С.А.
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов
Русинов А.С.
Автоматизированная система диагностики умения решать расчетные задачи на основе структурно-ментальных схем
Асауленко Е.В.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
Использование LMS Moodle при обучении иностранному языку в вузе (опыт ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»)
Худолей Н.В.
Особенности отечественного и зарубежного опыта подготовки педагогов к обучению робототехнике
Ионкина Н.А.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бубнов В.А., Садыкова А.Р.
О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ
Краснова Г.А.
ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики
Чайка Л.В.
Профессиональная переподготовка IT-специалистов в инновационном развитии технологического процесса подземной добычи алмазов
Якурнова А.В.
Использование встроенного графического редактора пакета MS Office при обучении геометрии в школе
Клековкин Г.А., Орлова Н.Н.
Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности
Бочаров М.И.
О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России
Лапчик М.П.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Дистанционный ресурс по алгебре и началам анализа как средство обучения
Снегурова В.И.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
426 - 450 из 454 результатов << < 13 14 15 16 17 18 19 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах