Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Реализация технологии модульного обучения и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в работе с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образовательной программы «Русский язык как иностранный»)
Романова Н.Н., Соляник О.Е.
Интернет-технологии при обучении переводчика научно-технических текстов
Алферова Д.А.
Использование потенциала иностранного языка при формировании профессиональных компетенций будущего юриста
Беленкова Н.М.
Специфика адаптации студентов Юго-Восточной Азии к условиям столичного мегаполиса
Сошников Е.А.
Изучение близкородственных языков: особенности составления учебного комплекса
Кадашева К., Омарова С.К., Асанова У.О.
Образование в условиях развития социальных сетей: между сплоченностью и критической социальной философией новых медиа
Де Мартино М., Коваленко С.А., Ткач Г.Ф., Изидори Э.
Влияние обучения персонала на изменения в корпоративной культуре
Закаблуцкая Е.А.
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал
Гальчук Л.М.
Отражение системы обучения орфографии в «Методике русского языка» А.В. Попова
Текучева И.В.
Аспекты образовательной политики в России: развитие электронного обучения
Павлютенкова М.Ю.
ПРОБЛЕМА ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РККА НЕРУССКИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД (1920-Е - 1941 ГГ.)
Безугольный А.Ю.
Разработка адаптивного массового открытого онлайн-курса в рамках обучения технологиям искусственных нейронных сетей
Бордачев Д.В.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
Перспективы продвижения онлайн-модели экспорта российского образования в странах Африки
Краснова Г.А.
Обучение объектно-ориентированному программированию бакалавров прикладной информатики: реализация модели обучения на основе двух согласованных дисциплин
Шкарбан Ф.В.
Виртуальные университеты: факторы успеха и перспективы развития
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Гриншкун А.В., Левченко И.В.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Корнилов В.С.
О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
Экспериментальная проверка эффективности обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Сервисы Интернета в организации электронного обучения
Бутова В.Н.
Организационные вопросы конкурса электронных образовательных ресурсов
Войтович И.К., Костина Н.М., Мельникова О.М.
276 - 300 из 454 результатов << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах