Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая трансформация: открытие нового измерения в эффективности производства
Баймин Ц., Воскеричян Р.О.
Цифровизация экономики России: между Востоком и Западом
Дигилина О.Б., Черняев А.М.
Развитие «синей экономики» в мировом хозяйстве и место Африки в ней
Кошеленко В.В., Криворотов Д.Н.
Избранные проблемы и задачи инновационного развития в Словацкой Республике
Гонда В.
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ПОЗИЦИИ СОЦИАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЛОГИСТИКИ
Кирюхина С.Е.
Интеграционные процессы в системе высшего профессионального образования на пространстве СНГ
Багирова И.Х.
Стратегический выбор предприятий жилищно-коммунальных услуг
Алексеенко В.Б., Сопилко Н.Ю.
Инвестиции - основа экономической интеграции Абхазии и России
Шалашаа З.И.
ОСОБЕННОСТИ ГЛОБАЛЬНЫХ ЦЕПОЧЕК СТОИМОСТИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Волгина Н.А., Возмилова С.С.
Перспективы развития атомной энергетики в рамках энергетического сотрудничества Россия — Европейский союз
Коблик А.С.
Обоснование эффективности стратегии интегрированного роста в условиях экономического кризиса
Косачев В.И., Ахметзянов Т.Р.
СТРАТЕГИИ КЛАСТЕРОВ В РОССИИ И ФРАНЦИИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ, ОСОБЕННЫЕ ПУТИ
Лонги К.
Особенности быстрорастущих фирм и их роль в развитии национальной экономики
Щербакова Т.С., Столбунец В.И.
Энергоэффективность как фактор экономического развития России. Тенденции в мировой и российской экономиках
Селищев В.Г., Мозолева М.В.
Внешняя торговля Грузии: роль экспорта туристических услуг
Шиолашвили Г., Дюжева Н.В.
СОВРЕМЕННЫЕ КРИЗИСНЫЕ ФАКТОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ БАНКОВСКОЙ СТРАТЕГИИ
Прангишвили Г.Г.
Стратегия инновационного развития Российской Федерации: региональная кластерная политика старопромышленного региона (на примере «Титановой долины» (Урал))
Родионова И.А., Степанов А.В.
Внешняя торговля Турецкой Республики: современное состояние и перспективы
Сулейманов А.В.
Методологические инструменты управления интеллектуальными ресурсами: преодоление ограничения ресурсного потенциала
Дигилина О.Б., Лебедева Д.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Зияева М.М.
К вопросу интернационализации производства в стратегии развития грузового автомобилестроения в России
Сергеев С.В.
Анализ ситуации в российской легкой промышленности
Литвинова А.Г.
Особенности процесса транснационализации банковского капитала и его последствия для принимающих экономик
Петров Н.А., Абрамов Д.В.
Современные подходы к трактовке концепции устойчивого развития
Старикова Е.А.
Стратегия инновационного развития нефтегазового комплекса в контексте глобализации мировой энергетической системы и членства России в международных экономических организациях
Прейс В.Ю., Черняев М.В.
Повышение эффективности управления коммерческими банками с использованием современных концепций менеджмента
Мясникова О.Ю.
Теория и практика реализации корпоративных стратегий на примере предприятий автомобильной промышленности
Жилкин О.Н., Кирюхина С.Е.
О СТРАТЕГИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА РОССИИ
Матюшок В.М.
Корпоративная стратегия: история, сущность и современное содержание
Кирюхина С.Е.
Применение стратегии «голубого океана» в автомобильной промышленности
Каспаров И.Г.
Фармацевтическая отрасль в РФ: проблемы и перспективы развития
Нежникова Е.В., Максимчук М.В.
МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г., Гапов М.Р., Сауренко Т.Н.
Стратегия финансирования инвестиций в российской электроэнергетике
Седаш Т.Н., Серегина Е.Ю., Тютюкина Е.Б.
Особенности разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
Шурпаев Ш.М.
1 - 34 из 34 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах