Информация об авторе

Kornilov, V S, Moscow city pedagogical university

Выпуск Раздел Название Файл
№ 2 (2008) Статьи Проектирование системы гуманитарно-ориентированных учебных занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

№ 1 (2013) Статьи Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования PDF

(Rus)

№ 3 (2009) Статьи Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам PDF

(Rus)

№ 3 (2014) Статьи Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики PDF

(Rus)

№ 3 (2014) Статьи Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

№ 3 (2014) Статьи Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике PDF

(Rus)

№ 2 (2014) Статьи Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике PDF

(Rus)

№ 4 (2014) Статьи Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков PDF

(Rus)

№ 4 (2014) Статьи Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

№ 1 (2015) Статьи Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики PDF

(Rus)

№ 1 (2015) Статьи Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий PDF

(Rus)

№ 3 (2013) Статьи Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий PDF

(Rus)

№ 1 (2014) Статьи Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения PDF

(Rus)

№ 4 (2013) Статьи Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования PDF

(Rus)

№ 2 (2016) Статьи ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Rus)

№ 2 (2015) Статьи ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Rus)

№ 2 (2015) Статьи МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PDF

(Rus)

№ 3 (2015) Статьи ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ PDF

(Rus)

№ 1 (2016) Статьи БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Rus)

№ 3 (2016) Статьи УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PDF

(Rus)

№ 3 (2016) Статьи РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Eng)

№ 4 (2016) Статьи НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Eng)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах