Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Лексические инновации с корнем пополам в русском гендерном интернет-дискурсе
Каллистратидис Е.В., Ильясова С.В.
Изучение вариативности языкового знака как способа адекватного выражения семантики и прагматики текста в работе по развитию речи учащихся высшей школы
Цупикова Е.В.
Особенности дискурса материнства в современных русскоязычных средствах массовой информации
Кувычко А.А.
О языке и стиле научно-популярного медиатекста
Минакова Н.А.
ОБРАЗ ВЛАСТИ В ЯЗЫКЕ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 1990-Х ГГ
Лонская А.Ю.
Семантико-стилистическая адаптация новейшей иноязычной лексики (на материале СМИ)
Аксенова А.Т.
СПЕЦИФИКА СЛОВОТВОРЧЕСТВА ВИКТОРИИ ТОКАРЕВОЙ
Киреева Ю.Н., Плотникова Л.И.
Лексические новообразования как репрезентанты художественного мира (на материале произведений С.Д. Кржижановского)
Промах Л.В.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ КОНЦЕНТРАТОРЫ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТА И ДИСКУРСА НА ФОНЕ СЕНЕГАЛЬСКОЙ ТРАДИЦИИ
Файе Ф.Д.
Аксиологический потенциал цветообозначений как компонента культурных кодов
Новиков Ф.Н.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОТИВНОСТИ(на материале текстов художественных произведений современных английских, французских и немецких авторов)
Эбзеева Ю.Н., Ленько Г.Н.
Лексические средства выражения комизма в русских юмористических текстах
Чан Тхань Тунг -.
Лингвокультурологическое комментирование текста русской народной сказки в иностранной аудитории студентов-филологов
Матвеенко В.Э.
Лингвокультурологический анализ текстов карикатур
Белова М.А., Шаклеин В.М.
Лексико-синтаксические актуализаторы хеджирования в русском языке: опыт анализа отзывов о диссертации
Богинская О.А.
Использование русских народных сказок в процессе обучения студентов-филологов РКИ с учетом современных технологий
Матвеенко В.Э.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.