Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Когнитивно-мотивационные основы аккультурационных ожиданий: применение модели групповой позиции этнических групп
Григорьев Д.С.
Особенности и психологическая структура настойчивости спортсменов подросткового возраста
Фомина Н.А., Голубева В.А.
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»
Любимцева Ю.С.
Правовая культура как общественное явление и проблемы ее воспитания у учащихся школ
Воронцова Т.В., Савельева А.В.
Особенности структуры духовности студентов
Чхиквадзе Т.В.
Половые различия самореализации личности китайских студентов
Чжан Пэн Хао -., Чжан Тэн -.
Половые и возрастные различия личностной направленности пользовательской активности в социальной сети «ВКонтакте»
Корниенко Д.С., Дериш Ф.В., Никитина Е.Ю.
Взаимосвязь удовлетворенности учебной деятельностью и правосознания студентов педагогического вуза
Зиньковская С.М., Муслумов Р.Р.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся
Зарембо Г.В.
Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы
Маслов Е.В.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Гендерные различия психологической структуры ответственности подростков с девиантным поведением
Фомина Н.А., Теняева О.В.
Сравнительный анализ самореализации российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Чжан Пэн Хао -.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты
Изюмова С.А., Се Янь -.
Восприятие значимости эмоциональной поддержки при стрессе и характеристики социальной сети личности
Крюкова Т.Л., Арипова А.О.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
Кудинов С.С., Вдовина К.Ю.
Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «ядра» характера
Бердникова А.А.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
Психологические особенности самореализации китайских женщин
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Чжан Тэн -.
Проблемы статистического анализа результатов экспериментального исследования эффективности применения современных педагогических технологий
Березянский И.М.
Особенности психологических репрезентаций городской среды г. Перми у иностранцев в связи с временем пребывания
Жданова С.Ю., Кильченко О.И.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
Анализ структурных компонентов характера и их связь c темпераментальными особенностями человека
Бердникова А.А.
Психологическое отношение студентов к информационно-компьютерным обучающим средам
Сунгурова Н.Л.
ДВИЖЕНИЯ В СТРУКТУРЕ РЕШЕНИЯ ИНСАЙТНЫХ ЗАДАЧ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАДАЧИ 9 ТОЧЕК)
Логинов Н.И., Спиридонов В.Ф., Мезенцев О.А.
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов
Крупнов А.И., Качурина О.О.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
Рябова М.А., Серкин В.П.
Соотношение уверенности и адаптивности у китайских студентов
Шептура А.В., Крупнов А.И.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Чжан Тэн -.
1 - 35 из 35 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах