Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2012) |
Детская психология и «таинства игры» в русской литературе |
(Rus)
|
Пинаев С.М.
|
№ 4 (2012) |
Категориальная модель различения линий, углов и крестообразных фигур |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 4 (2012) |
Миграционные установки как специфический вид социальных установок |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
№ 4 (2012) |
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации |
(Rus)
|
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
|
№ 4 (2012) |
Исторический аспект математического моделирования |
(Rus)
|
Вакджира Мергия Балча -.
|
№ 4 (2012) |
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе |
(Rus)
|
Ханова З.Г., Матакаев А.И.
|
№ 4 (2012) |
Гендерный аспект изучения социальной визибельности образа собственного тела |
(Rus)
|
Грошев И.В., Штыркина Т.Ю.
|
№ 4 (2012) |
Использование деловых игр при формировании интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа |
(Rus)
|
Гаджибалаева И.У.
|
№ 4 (2012) |
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов) |
(Rus)
|
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
|
№ 4 (2012) |
Психолого-педагогические условия проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы |
(Rus)
|
Ильясова Э.Н.
|
№ 3 (2012) |
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов |
(Rus)
|
Волк М.И.
|
№ 3 (2012) |
Категориальная модель различения четырехлинейных фигур |
(Rus)
|
Чудина Ю.А., Чудина Н.А.
|
№ 3 (2012) |
Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
|
№ 3 (2012) |
Кросс-культурный анализ социального капитала российского общества |
(Rus)
|
Татарко А.Н.
|
№ 3 (2012) |
Специфика психологической структуры ответственности военнослужащих как профессионально важного личностного свойства |
(Rus)
|
Беспалова Т.М.
|
№ 3 (2012) |
Взаимосвязь между доходом и субъективным экономическим благополучием: абсолютная или относительная? |
(Rus)
|
Хащенко В.А.
|
№ 3 (2012) |
Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов |
(Rus)
|
Орсоо Туяа -.
|
№ 3 (2012) |
Возможности изучения миграционных намерений в социальной психологии |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
№ 3 (2012) |
Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов |
(Rus)
|
Качурина О.О.
|
№ 3 (2012) |
Система жизненных смыслов студентов вуза |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
|
№ 3 (2012) |
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом |
(Rus)
|
Захарьящева В.В.
|
№ 3 (2012) |
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников |
(Rus)
|
Колосов К.А., Кудинов С.С.
|
№ 3 (2012) |
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников |
(Rus)
|
Колосов К.А., Якунин В.Е.
|
№ 3 (2012) |
Высшие рефлексивные и духовные способности как основа межличностного познания и общения |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 3 (2012) |
Проявление ценностно-смысловых конструктов личности в конфликтной ситуации |
(Rus)
|
Голубь О.В., Тарасова Е.В.
|
№ 3 (2012) |
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка |
(Rus)
|
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
|
№ 3 (2012) |
Элитологическая культура личности: психологические основания |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б.
|
№ 3 (2012) |
Этноценностные ориентации как социально-психологические детерминанты социализации этнофора |
(Rus)
|
Накохова Р.Р., Ионова И.Х.
|
№ 3 (2012) |
Особенности мотивации самообразования студентов в современных условиях |
(Rus)
|
Ням Нгок Тан -.
|
№ 3 (2012) |
Представления о чувстве юмора в психологии |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Шарапова Р.З.
|
№ 3 (2012) |
Личностная рефлексия как механизм формирования социально-профессиональной идентичности будущего психолога |
(Rus)
|
Бехтер А.А.
|
№ 3 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2012) |
Психологическая природа самореализации личности в различных научных школах |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
|
№ 3 (2012) |
Психологические особенности трудолюбия студентов |
(Rus)
|
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
|
№ 3 (2012) |
Концепт внутреннего мира человека в русских былинах |
(Rus)
|
Клыпа О.В.
|
№ 2 (2012) |
Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий |
(Rus)
|
Полозова О.С.
|
№ 2 (2012) |
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий |
(Rus)
|
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
|
№ 2 (2012) |
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия |
(Rus)
|
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
|
№ 2 (2012) |
Методические основы проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению математике |
(Rus)
|
Насикан И.В.
|
№ 2 (2012) |
Особенности и психологическая структура настойчивости спортсменов подросткового возраста |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Голубева В.А.
|
№ 2 (2012) |
Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся |
(Rus)
|
Протасова Н.Б.
|
№ 2 (2012) |
Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б., Шиндаулова Р.Б.
|
№ 2 (2012) |
Психологические особенности проявления организованности курсантов |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
|
№ 2 (2012) |
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США |
(Rus)
|
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
|
№ 2 (2012) |
Экологическая психология в контексте устойчивого развития |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
№ 2 (2012) |
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
|
№ 2 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2012) |
Психологическая природа инновационности личности |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
№ 2 (2012) |
Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов |
(Rus)
|
Качурина О.О.
|
№ 2 (2012) |
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности |
(Rus)
|
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
|
№ 2 (2012) |
Краткие психометрические сведения об опроснике диагностики аддикций «ОДА-2010» |
(Rus)
|
Смирнов А.В.
|
№ 2 (2012) |
Геометрическая модель различения углов |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 2 (2012) |
Смысловые значения тревоги женщин с расстройствами репродуктивной сферы |
(Rus)
|
Норина М.Ю.
|
№ 2 (2012) |
Вероятностный стиль мышления: сущность понятия и свойства |
(Rus)
|
Арзуманиян Н.И.
|
№ 2 (2012) |
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
|
№ 2 (2012) |
Университетское высшее медицинское образование в России: историко-педагогический анализ |
(Rus)
|
Залилов Р.Ю.
|
№ 2 (2012) |
Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа |
(Rus)
|
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
|
№ 2 (2012) |
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
№ 2 (2012) |
SWOT-анализ в системе менеджмента вуза |
(Rus)
|
Губайдуллина Г.Н.
|
№ 1 (2012) |
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
|
№ 1 (2012) |
Конфигурационный механизм различения изображений |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 1 (2012) |
Типология потребностей в малых и миноритарных языках: общеметодологические и частнонаучные подходы |
(Rus)
|
Вио А., Москвичёва С.А.
|
№ 1 (2012) |
Эмоциональное реагирование: функции, компоненты, характеристики, проблемы и перспективы исследования |
(Rus)
|
Верхотурова Н.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Этническая идентичность молодежи в полиэтнической среде |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития |
(Rus)
|
Балыхин М.Г.
|
№ 1 (2012) |
К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза |
(Rus)
|
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
|
№ 1 (2012) |
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
|
№ 1 (2012) |
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Качурина О.О.
|
№ 1 (2012) |
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности |
(Rus)
|
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
|
№ 1 (2012) |
Стратегии преодоления акультурационнного стресса у студентов из разных регионов |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личностных качеств студентов |
(Rus)
|
Соколов В.Ю., Колосов К.А., Якунин В.Е.
|
№ 1 (2012) |
Специфика проявления духовности у студентов с разной профессиональной направленностью |
(Rus)
|
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
|
№ 1 (2012) |
Анализ структурных компонентов характера и их связь c темпераментальными особенностями человека |
(Rus)
|
Бердникова А.А.
|
№ 1 (2012) |
Психологические особенности самореализации личности педагогов-психологов |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Горбанёва Л.А.
|
№ 1 (2012) |
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов |
(Rus)
|
Матерова А.В.
|
№ 1 (2012) |
Понимание прочитанного школьниками и его предикторы |
(Rus)
|
Григоренко Е.Л.
|
№ 1 (2012) |
Проблемы статистического анализа результатов экспериментального исследования эффективности применения современных педагогических технологий |
(Rus)
|
Березянский И.М.
|
№ 1 (2012) |
Рациональный и интуитивный стили мышления: адаптация опросника С. Эпстайна |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Толегенова А.А., Камзанова А.Т.
|
№ 1 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2012) |
Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
|
№ S5 (2011) |
Взаимосвязь ценностно-смысловых характеристик персонала с типами организационной культуры в стадии кризиса предприятия |
(Rus)
|
Студеникин А.А.
|
№ S5 (2011) |
Русская народная сказка как средство воспитания детей-мигрантов в условиях современной массовой школы |
(Rus)
|
Михайлина Е.В.
|
№ 4 (2011) |
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики |
(Rus)
|
Быстренина И.Е.
|
№ S5 (2011) |
К вопросу об эволюции отечественной психологической мысли |
(Rus)
|
Клыпа О.В.
|
№ S5 (2011) |
Памяти Чингиза Абильфазовича Измайлова 26.03.1944—28.09.2011 |
(Rus)
|
- -.
|
№ S5 (2011) |
Формирование информационной компетентности студентов технических специальностей в контекстном обучении |
(Rus)
|
Кручинина Г.А., Королёва О.А.
|
№ 4 (2011) |
Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект) |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.А.
|
№ S5 (2011) |
Особенности работы со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в опоре на ее фольклорный источник |
(Rus)
|
Меркурьева Т.В.
|
№ 4 (2011) |
Теоретические основы интеграции психолого-педагогических дисциплин в отечественном образовании на рубеже XIX-XX вв. |
(Rus)
|
Кондратенко Е.В.
|
№ S5 (2011) |
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
|
№ S5 (2011) |
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения |
(Rus)
|
Аниськина М.С.
|
№ 4 (2011) |
Уровни элитологического формирования личности |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б.
|
№ S5 (2011) |
Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад |
(Rus)
|
Скрипкина Ю.В.
|
№ 4 (2011) |
Пятифакторная модель личности: общий обзор |
(Rus)
|
Воробьева А.А.
|
№ S5 (2011) |
Характеристики толерантности верующих православной и исламской идентификации |
(Rus)
|
Рашидова З.Г.
|
№ S5 (2011) |
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений |
(Rus)
|
Пожарова Л.Н.
|
№ 4 (2011) |
Психологический анализ общительности как условия самореализации представителей различных национальностей |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Вдовина К.Ю., Кудинов С.И.
|
№ S5 (2011) |
Сравнительный анализ особенностей и психологических структур общительности, организованности и ответственности студентов — будущих управленцев и специалистов в области управления людьми |
(Rus)
|
Алейкин А.Г.
|
№ 4 (2011) |
Ответственность как личностная детерминанта принятия решений |
(Rus)
|
Гаврилушкин С.А.
|
№ S5 (2011) |
Особенности гендерных и этнических представлений студентов о супружеских ролях |
(Rus)
|
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
|
301 - 400 из 706 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
|