Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2012) |
Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «ядра» характера |
(Rus)
|
Бердникова А.А.
|
№ 4 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2012) |
Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов |
(Rus)
|
Орсоо Туяа -.
|
№ 4 (2012) |
Феноменология правового сознания учащейся молодежи в контексте государственно-правовой жизни современного общества |
(Rus)
|
Хамидуллина Э.М.
|
№ 4 (2012) |
Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
№ 4 (2012) |
Адаптированность и темперамент студентов |
(Rus)
|
Верозуб А.С.
|
№ 4 (2012) |
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения |
(Rus)
|
Хамидуллин А.М., Маджуга А.Г.
|
№ 4 (2012) |
Различия в ЭЭГ-осцилляциях при вазоактивных стресс-реакциях у экстравертов и интровертов |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Мэттьюс Д.
|
№ 4 (2012) |
Детская психология и «таинства игры» в русской литературе |
(Rus)
|
Пинаев С.М.
|
№ 4 (2012) |
Категориальная модель различения линий, углов и крестообразных фигур |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 3 (2012) |
Проявление ценностно-смысловых конструктов личности в конфликтной ситуации |
(Rus)
|
Голубь О.В., Тарасова Е.В.
|
№ 3 (2012) |
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка |
(Rus)
|
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
|
№ 3 (2012) |
Элитологическая культура личности: психологические основания |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б.
|
№ 3 (2012) |
Этноценностные ориентации как социально-психологические детерминанты социализации этнофора |
(Rus)
|
Накохова Р.Р., Ионова И.Х.
|
№ 3 (2012) |
Особенности мотивации самообразования студентов в современных условиях |
(Rus)
|
Ням Нгок Тан -.
|
№ 3 (2012) |
Представления о чувстве юмора в психологии |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Шарапова Р.З.
|
№ 3 (2012) |
Личностная рефлексия как механизм формирования социально-профессиональной идентичности будущего психолога |
(Rus)
|
Бехтер А.А.
|
№ 3 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2012) |
Психологическая природа самореализации личности в различных научных школах |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
|
№ 3 (2012) |
Психологические особенности трудолюбия студентов |
(Rus)
|
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
|
№ 3 (2012) |
Концепт внутреннего мира человека в русских былинах |
(Rus)
|
Клыпа О.В.
|
№ 3 (2012) |
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов |
(Rus)
|
Волк М.И.
|
№ 3 (2012) |
Категориальная модель различения четырехлинейных фигур |
(Rus)
|
Чудина Ю.А., Чудина Н.А.
|
№ 3 (2012) |
Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
|
№ 3 (2012) |
Кросс-культурный анализ социального капитала российского общества |
(Rus)
|
Татарко А.Н.
|
№ 3 (2012) |
Специфика психологической структуры ответственности военнослужащих как профессионально важного личностного свойства |
(Rus)
|
Беспалова Т.М.
|
№ 3 (2012) |
Взаимосвязь между доходом и субъективным экономическим благополучием: абсолютная или относительная? |
(Rus)
|
Хащенко В.А.
|
№ 3 (2012) |
Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов |
(Rus)
|
Орсоо Туяа -.
|
№ 3 (2012) |
Возможности изучения миграционных намерений в социальной психологии |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
№ 3 (2012) |
Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов |
(Rus)
|
Качурина О.О.
|
№ 3 (2012) |
Система жизненных смыслов студентов вуза |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
|
№ 3 (2012) |
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом |
(Rus)
|
Захарьящева В.В.
|
№ 3 (2012) |
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников |
(Rus)
|
Колосов К.А., Кудинов С.С.
|
№ 3 (2012) |
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников |
(Rus)
|
Колосов К.А., Якунин В.Е.
|
№ 3 (2012) |
Высшие рефлексивные и духовные способности как основа межличностного познания и общения |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 2 (2012) |
Геометрическая модель различения углов |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 2 (2012) |
Смысловые значения тревоги женщин с расстройствами репродуктивной сферы |
(Rus)
|
Норина М.Ю.
|
№ 2 (2012) |
Вероятностный стиль мышления: сущность понятия и свойства |
(Rus)
|
Арзуманиян Н.И.
|
№ 2 (2012) |
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
|
№ 2 (2012) |
Университетское высшее медицинское образование в России: историко-педагогический анализ |
(Rus)
|
Залилов Р.Ю.
|
№ 2 (2012) |
Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа |
(Rus)
|
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
|
№ 2 (2012) |
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
№ 2 (2012) |
SWOT-анализ в системе менеджмента вуза |
(Rus)
|
Губайдуллина Г.Н.
|
№ 2 (2012) |
Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий |
(Rus)
|
Полозова О.С.
|
№ 2 (2012) |
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий |
(Rus)
|
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
|
№ 2 (2012) |
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия |
(Rus)
|
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
|
№ 2 (2012) |
Методические основы проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению математике |
(Rus)
|
Насикан И.В.
|
№ 2 (2012) |
Особенности и психологическая структура настойчивости спортсменов подросткового возраста |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Голубева В.А.
|
№ 2 (2012) |
Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся |
(Rus)
|
Протасова Н.Б.
|
№ 2 (2012) |
Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б., Шиндаулова Р.Б.
|
№ 2 (2012) |
Психологические особенности проявления организованности курсантов |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
|
№ 2 (2012) |
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США |
(Rus)
|
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
|
№ 2 (2012) |
Экологическая психология в контексте устойчивого развития |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
№ 2 (2012) |
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
|
№ 2 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2012) |
Психологическая природа инновационности личности |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
№ 2 (2012) |
Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов |
(Rus)
|
Качурина О.О.
|
№ 2 (2012) |
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности |
(Rus)
|
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
|
№ 2 (2012) |
Краткие психометрические сведения об опроснике диагностики аддикций «ОДА-2010» |
(Rus)
|
Смирнов А.В.
|
№ 1 (2012) |
Анализ структурных компонентов характера и их связь c темпераментальными особенностями человека |
(Rus)
|
Бердникова А.А.
|
№ 1 (2012) |
Психологические особенности самореализации личности педагогов-психологов |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Горбанёва Л.А.
|
№ 1 (2012) |
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов |
(Rus)
|
Матерова А.В.
|
№ 1 (2012) |
Понимание прочитанного школьниками и его предикторы |
(Rus)
|
Григоренко Е.Л.
|
№ 1 (2012) |
Проблемы статистического анализа результатов экспериментального исследования эффективности применения современных педагогических технологий |
(Rus)
|
Березянский И.М.
|
№ 1 (2012) |
Рациональный и интуитивный стили мышления: адаптация опросника С. Эпстайна |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Толегенова А.А., Камзанова А.Т.
|
№ 1 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2012) |
Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
|
№ 1 (2012) |
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
|
№ 1 (2012) |
Конфигурационный механизм различения изображений |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 1 (2012) |
Типология потребностей в малых и миноритарных языках: общеметодологические и частнонаучные подходы |
(Rus)
|
Вио А., Москвичёва С.А.
|
№ 1 (2012) |
Эмоциональное реагирование: функции, компоненты, характеристики, проблемы и перспективы исследования |
(Rus)
|
Верхотурова Н.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Этническая идентичность молодежи в полиэтнической среде |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития |
(Rus)
|
Балыхин М.Г.
|
№ 1 (2012) |
К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза |
(Rus)
|
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
|
№ 1 (2012) |
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
|
№ 1 (2012) |
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Качурина О.О.
|
№ 1 (2012) |
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности |
(Rus)
|
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
|
№ 1 (2012) |
Стратегии преодоления акультурационнного стресса у студентов из разных регионов |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личностных качеств студентов |
(Rus)
|
Соколов В.Ю., Колосов К.А., Якунин В.Е.
|
№ 1 (2012) |
Специфика проявления духовности у студентов с разной профессиональной направленностью |
(Rus)
|
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
|
№ 4 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
(Rus)
|
- -.
|
№ S5 (2011) |
Эмоциональный интеллект и принятие решения |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Багаева Е.В.
|
№ S5 (2011) |
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики |
(Rus)
|
Гаджибалаева И.У.
|
№ 4 (2011) |
Кросскультурные особенности восприятия и понимания художественного фильма «Аватар» (на примере российских, американских и китайских студентов) |
(Rus)
|
Строканов А., Роджерс Д., Барклай Ш., Жданова С.Ю.
|
№ S5 (2011) |
Прогностическая функция мышления в измененном состоянии сознания |
(Rus)
|
Корнеенков С.С.
|
№ S5 (2011) |
Жизнестойкость как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов |
(Rus)
|
Кадильникова О.А.
|
№ S5 (2011) |
Индивидуально-психологические аспекты проявления любознательности студентов |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
|
№ S5 (2011) |
Преодоление педагогического консерватизма в инновационном образовательном процессе общеобразовательного учреждения |
(Rus)
|
Ибатуллина Е.Ю., Воронцова Т.В.
|
№ 4 (2011) |
Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых |
(Rus)
|
Бирюкова Н.А.
|
№ S5 (2011) |
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности |
(Rus)
|
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
|
№ S5 (2011) |
IV Международная конференция «Жизненный цикл медицинских препаратов: разработка, использование, окружающая среда» |
(Rus)
|
Новикова И.А., Новиков А.Л.
|
№ S5 (2011) |
Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников |
(Rus)
|
Шурухина Г.А.
|
№ S5 (2011) |
Отражение системы обучения орфографии в «Методике русского языка» А.В. Попова |
(Rus)
|
Текучева И.В.
|
№ 4 (2011) |
Стратегия развития непрерывного профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства России |
(Rus)
|
Федотова О.В.
|
№ S5 (2011) |
Проблема смысла невротической тревоги в психологии и психиатрии (постановка проблемы) |
(Rus)
|
Норина М.Ю., Павлова М.С.
|
№ S5 (2011) |
Педагогика против стереотипов |
(Rus)
|
Казаренков В.И.
|
№ S5 (2011) |
Значения и смыслы тревоги невротического уровня |
(Rus)
|
Норина М.Ю., Павлова М.С.
|
№ S5 (2011) |
Исторический анализ особенностей преподавания сказки в начальной школе |
(Rus)
|
Меркурьева Т.В.
|
№ 4 (2011) |
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
|
№ S5 (2011) |
Основополагающие идеи процесса организации жизнедеятельности |
(Rus)
|
Ушницкая А.Е.
|
301 - 400 из 706 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
|