Выпуск |
Название |
Файл |
№ 2 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
|
№ 4 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Колесник Н.Т.
|
№ 1 (2015) |
Психологическая характеристика проявления настойчивости у студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кудинов С.С.
|
№ 2 (2015) |
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
|
№ 3 (2015) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
|
№ 1 (2015) |
Памяти научного руководителя |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ 2 (2015) |
К 75-ЛЕТИЮ В.П. ШЕЙНОВА |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
|
№ 1 (2015) |
Уровни внутренней картины болезни у представителей разных групп здоровья |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ельникова О.Е.
|
№ 2 (2015) |
СТИГМАТИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И БОРЬБА С НЕЙ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бовина И.Б., Якушенко А.В.
|
№ 3 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шурухина Г.А., Жданова Л.А.
|
№ 1 (2015) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
|
№ 1 (2015) |
Индивидуально-психологические особенности и профессиональная эффективность работников банковской сферы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кужненкова А.С.
|
№ 2 (2015) |
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
|
№ 3 (2015) |
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Беловол Е.В., Хворова Е.М.
|
№ 4 (2015) |
ВЫСШИЕ ДУХОВНЫЕ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ - БУДДИЗМЕ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 4 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Карташова В.Н.
|
№ 1 (2015) |
Концепция многоязычия как стратегия языковой политики и иноязычного образования в Европе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Коротова И.А., Поляков Д.Д.
|
№ 2 (2015) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Пронина А.Н., Маркова С.В.
|
№ 3 (2015) |
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Акимова А.Р., Волк М.И.
|
№ 4 (2015) |
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДВУХ СТУПЕНЕЙ СВОБОДНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
№ 4 (2015) |
ДИСКУССИОННАЯ МЕТОДИКА: МОДИФИКАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Аббасова А.А., Цколия К.Р.
|
№ 1 (2015) |
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
|
№ 2 (2015) |
СОСТОЯНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ И ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МЕТАНАУЧНОГО АНАЛИЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Яценко Д.А.
|
№ 3 (2015) |
ВЛИЯНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ ЛИЧНОСТИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Кислицин А.И., Нурекеева А.Б.
|
№ 4 (2015) |
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Нурекеева А.Б., Кудинова И.Б., Гаврилушкин С.А.
|
№ 4 (2015) |
РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ:Т.В. Киящук. System of social and psychological support for foreign students in their learning activity.М.: РУДН, 2014 с. 103 с |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Особенности социально-психологической адаптации студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Каменева Г.Н.
|
№ 2 (2015) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «СУБЪЕКТ» И «СУБЪЕКТНОСТЬ» В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Селезнева М.В.
|
№ 3 (2015) |
МИГРАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И САМООТНОШЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Рушина М.А., Орлова А.В.
|
№ 1 (2015) |
Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шейнов В.П.
|
№ 4 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
|
№ 2 (2015) |
ПРОЦЕСС ПОИСКА ПРИ СВОБОДНОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ СОЗДАЕТ ОШИБКИ В КРАТКОВРЕМЕННОЙ, НО НЕ В ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
№ 3 (2015) |
ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Леван Т.Н.
|
№ 4 (2015) |
ВЛИЯНИЕ ХОРОВОГО ПЕНИЯ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕВЦОВ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Григорьев И.В., Церковский А.Л., Лапковский В.В.
|
№ 1 (2014) |
Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с преобладанием второй сигнальной системы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мирчетич М.А., Фомина Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Соотношение уверенности и адаптивности у китайских студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шептура А.В., Крупнов А.И.
|
№ 4 (2014) |
Взаимосвязь типа организационной культуры и уровня трудовой мотивации персонала |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Барабанщикова В.В.
|
№ 3 (2014) |
Особенности доверия и недоверия у студентов экономических вузов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Журавлёва Л.А., Сумарокова В.А.
|
№ 2 (2014) |
Кластерный анализ свойств темперамента |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Крупнов А.И.
|
№ 1 (2014) |
Рефлексивность как фактор регуляции совладающего поведения личности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бехтер А.А.
|
№ 2 (2014) |
Опыт разработки тренинга невербального общения для российских и китайских студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гридунова М.В.
|
№ 4 (2014) |
Становление субъектности человека в психологических взаимодействиях с природой |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мудрак С.А., Гагарин А.В.
|
№ 3 (2014) |
Психологические различия в проявлении адаптивности у различных групп иностранных студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Крупнов А.И., Шептура А.В.
|
№ 2 (2014) |
Зрительное различение комбинированных стимулов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
|
№ 1 (2014) |
Психологические факторы эмоционального выгорания педагогов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Седова И.В.
|
№ 2 (2014) |
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
|
№ 4 (2014) |
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
|
№ 3 (2014) |
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Экологическая компетентность будущих специалистов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гагарин А.В., Иващенко А.В.
|
№ 1 (2014) |
Самоактуализация участников неформального молодежного объединения (на примере движения ролевых игр) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Журавлева А.С.
|
№ 2 (2014) |
Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
№ 4 (2014) |
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
|
№ 3 (2014) |
Образование в меняющемся мире: социально-психологическое измерение проблемы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ 1 (2014) |
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
|
№ 1 (2014) |
Разработка шкалы миграционных установок личности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кузнецова С.А., Кузнецов И.Ю., Фещенко А.В.
|
№ 4 (2014) |
Психологическое общество почета Psi Chi и международная психология: установление контактов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Маккормик М.А., Такушьян Г., Денмарк Ф.Л., Дель Пилар Грациозо М., Велайо Р.С., Ванг Э.Я., Злокович М.С.
|
№ 3 (2014) |
К 75-летию А.И. Крупнова и 30-летию научной школы системных исследований личности в РУДН |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2014) |
Гендерная идентичность как социокультурная детерминанта застенчивости |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Каменева Г.Н., Радоев Милица -.
|
№ 4 (2014) |
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бойко З.В., Беловол Е.В., Грэнвальд М., Сегень В.
|
№ 3 (2014) |
Педагогические концепции дошкольного образования |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Воронцова Т.В., Котова О.А.
|
№ 1 (2014) |
Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
|
№ 1 (2014) |
Состязательные детерминанты межличностных отношений в коллективах медицинских работников |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Левченко В.В.
|
№ 4 (2014) |
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б.
|
№ 3 (2014) |
Можно ли увидеть выражение лица человека во время быстрых движений глаз? |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Барабанщиков В.А., Жердев И.Ю.
|
№ 2 (2014) |
Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
|
№ 4 (2014) |
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шилова Т.А.
|
№ 3 (2014) |
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
|
№ 1 (2014) |
Системный подход к исследованию феномена самореализации человека |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шогорева Е.Ю.
|
№ 1 (2014) |
Репрезентация детей и детства в информационных передачах ведущих российских каналов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Логунова О.С.
|
№ 4 (2014) |
Изменение ценностных ориентаций у городских и сельских вьетнамских студентов в России |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Маслова О.В., Буй Д.Т.
|
№ 3 (2014) |
Особенности контроля поведения людей разных профессий |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Терехина Н.С., Сергиенко Е.А., Лекалов А.А.
|
№ 2 (2014) |
Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Воробьёва А.А.
|
№ 4 (2014) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
Создание информационной среды для организации самостоятельной деятельности студентов СПО |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Санина Е.И., Алексанян Г.А.
|
№ 1 (2014) |
Цветовые характеристики названий объектов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 1 (2014) |
Особенности проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы: синергетический подход |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ильясова Э.Н.
|
№ 4 (2014) |
Исследование эмоционального выгорания у педагогов с разными уровнями ответственности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кудинов С.И., Седова И.В.
|
№ 3 (2014) |
Психологические особенности одаренности личности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Беловол Е.В., Рушина М.А.
|
№ 2 (2014) |
Психологическая специфика настойчивости студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Баранова С.В.
|
№ 3 (2014) |
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н.
|
№ 1 (2014) |
Проблемы толерантности и адаптивности личности в поликультурном обществе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
|
№ 2 (2014) |
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
|
№ 1 (2014) |
Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Раздорская О.В.
|
№ 4 (2014) |
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Леева А.Н., Фомина Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Зрительное восприятие формы и цвета изображений |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
|
№ 2 (2014) |
Роль межличностных отношений в развитии карьерного роста сотрудников в организации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Крысько В.Г., Королёва О.А.
|
№ 3 (2014) |
НАШИ АВТОРЫ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Динамика ценностей вьетнамских студентов в России |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Маслова О.В., Буй Дык Туан -.
|
№ 2 (2014) |
Роль субъективного благополучия в межкультурной адаптации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 1 (2014) |
PSI CHI в РУДН: первое в России отделение психологического общества почета |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Такушьян Г., Новикова И.А., Чеботарева Е.Ю.
|
№ 4 (2014) |
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 3 (2014) |
Особенности самореализации студентов с высоким уровнем настойчивости |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Авдеев Н.П.
|
№ 2 (2014) |
Психологические особенности агрессивности курящих студенток |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Новикова И.А., Новиков А.Л.
|
№ 1 (2014) |
Формирование толерантности у студентов классических вузов средствами физической культуры |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бударников А.А., Козлов А.В.
|
101 - 200 из 706 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
|