Выпуск |
Название |
Файл |
№ 2 (2015) |
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
|
№ 3 (2015) |
ТРЕБОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ОСНОВНОЙ ОРИЕНТИР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА |
(Rus)
|
Золотарев В.Б.
|
№ 4 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Бадалова Л.И.
|
№ 1 (2015) |
Темпераментальные предпосылки самореализации личности |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Айбазова С.Р., Архипочкина К.В.
|
№ 3 (2015) |
СВОБОДНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ:ЛИНЕЙНЫЙ ИЛИ КРИВОЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ? |
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
№ 1 (2015) |
Влияние рефлексивных и эмпатических способностей на развитие профессиональной компетентности учителя |
(Rus)
|
Шилова Т.А., Харитонова Г.В.
|
№ 2 (2015) |
ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
№ 3 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Мурзаканова А.З.
|
№ 1 (2015) |
Психологическая устойчивость личности как основа самореализации субъекта |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Хаммад С.М.
|
№ 3 (2015) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОСЕМАНТИКИ В ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К НАРКОЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ |
(Rus)
|
Марков А.С., Сафронов А.И.
|
№ 1 (2015) |
Международная конференция памяти Стэнли Милгрэма «Повинуемость легитимным авторитетам: экспериментальная obedience-парадигма вчера, сегодня, завтра» |
(Rus)
|
Воронов А.Я., Ершова Р.В., Такушьян Г.
|
№ 2 (2015) |
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Корнаухова Т.А., Мезинов В.Н.
|
№ 4 (2015) |
ЖЕНЩИНЫ В МОДЕРНИЗИРУЮЩЕЙСЯ РОССИИ |
(Eng)
|
Кейриджан Э.
|
№ 1 (2015) |
Изменение самосознания курсанта в ходе развития субъектности |
(Rus)
|
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
|
№ 3 (2015) |
РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГОВ-ПЕДАГОГОВ |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Владимирова Ю.В.
|
№ 1 (2015) |
Памяти Галины Михайловны Андреевой (1924-2014) |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ |
(Rus)
|
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
|
№ 4 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
(Rus)
|
Колесник Н.Т.
|
№ 1 (2015) |
Психологическая характеристика проявления настойчивости у студентов |
(Rus)
|
Кудинов С.С.
|
№ 2 (2015) |
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ |
(Eng)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
|
№ 3 (2015) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ |
(Rus)
|
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
|
№ 1 (2015) |
Памяти научного руководителя |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ 2 (2015) |
К 75-ЛЕТИЮ В.П. ШЕЙНОВА |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ» |
(Rus)
|
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
|
№ 1 (2015) |
Уровни внутренней картины болезни у представителей разных групп здоровья |
(Rus)
|
Ельникова О.Е.
|
№ 2 (2015) |
СТИГМАТИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И БОРЬБА С НЕЙ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ |
(Rus)
|
Бовина И.Б., Якушенко А.В.
|
№ 3 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Шурухина Г.А., Жданова Л.А.
|
№ 1 (2015) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
|
№ 1 (2015) |
Индивидуально-психологические особенности и профессиональная эффективность работников банковской сферы |
(Rus)
|
Кужненкова А.С.
|
№ 2 (2015) |
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
|
№ 3 (2015) |
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ |
(Rus)
|
Беловол Е.В., Хворова Е.М.
|
№ 4 (2015) |
ВЫСШИЕ ДУХОВНЫЕ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ - БУДДИЗМЕ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 4 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Карташова В.Н.
|
№ 1 (2015) |
Концепция многоязычия как стратегия языковой политики и иноязычного образования в Европе |
(Rus)
|
Коротова И.А., Поляков Д.Д.
|
№ 2 (2015) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Пронина А.Н., Маркова С.В.
|
№ 3 (2015) |
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ |
(Rus)
|
Акимова А.Р., Волк М.И.
|
№ 1 (2014) |
Особенности проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы: синергетический подход |
(Rus)
|
Ильясова Э.Н.
|
№ 4 (2014) |
Исследование эмоционального выгорания у педагогов с разными уровнями ответственности |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Седова И.В.
|
№ 3 (2014) |
Психологические особенности одаренности личности |
(Rus)
|
Беловол Е.В., Рушина М.А.
|
№ 2 (2014) |
Психологическая специфика настойчивости студентов |
(Rus)
|
Баранова С.В.
|
№ 3 (2014) |
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы |
(Rus)
|
Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н.
|
№ 1 (2014) |
Проблемы толерантности и адаптивности личности в поликультурном обществе |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
|
№ 2 (2014) |
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
|
№ 1 (2014) |
Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков |
(Rus)
|
Раздорская О.В.
|
№ 4 (2014) |
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности |
(Rus)
|
Леева А.Н., Фомина Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Зрительное восприятие формы и цвета изображений |
(Rus)
|
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
|
№ 2 (2014) |
Роль межличностных отношений в развитии карьерного роста сотрудников в организации |
(Rus)
|
Крысько В.Г., Королёва О.А.
|
№ 3 (2014) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Динамика ценностей вьетнамских студентов в России |
(Rus)
|
Маслова О.В., Буй Дык Туан -.
|
№ 2 (2014) |
Роль субъективного благополучия в межкультурной адаптации |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 1 (2014) |
PSI CHI в РУДН: первое в России отделение психологического общества почета |
(Rus)
|
Такушьян Г., Новикова И.А., Чеботарева Е.Ю.
|
№ 4 (2014) |
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 3 (2014) |
Особенности самореализации студентов с высоким уровнем настойчивости |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Авдеев Н.П.
|
№ 2 (2014) |
Психологические особенности агрессивности курящих студенток |
(Rus)
|
Новикова И.А., Новиков А.Л.
|
№ 1 (2014) |
Формирование толерантности у студентов классических вузов средствами физической культуры |
(Rus)
|
Бударников А.А., Козлов А.В.
|
№ 2 (2014) |
Трансформация культурной идентичности студентов при смене социокультурного окружения |
(Rus)
|
Лыкова Н.М.
|
№ 1 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2014) |
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук |
(Rus)
|
Пилишвили Т.С., Тер-Саакова Ю.В.
|
№ 3 (2014) |
Личностные и гендерные особенности ценностно-мотивационной структуры инновационности |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
№ 2 (2014) |
Обыденные представления о курильщиках среди курящей молодежи |
(Rus)
|
Маслова О.В., Тархова В.С.
|
№ 1 (2014) |
Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с преобладанием второй сигнальной системы |
(Rus)
|
Мирчетич М.А., Фомина Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Соотношение уверенности и адаптивности у китайских студентов |
(Rus)
|
Шептура А.В., Крупнов А.И.
|
№ 4 (2014) |
Взаимосвязь типа организационной культуры и уровня трудовой мотивации персонала |
(Rus)
|
Барабанщикова В.В.
|
№ 3 (2014) |
Особенности доверия и недоверия у студентов экономических вузов |
(Rus)
|
Журавлёва Л.А., Сумарокова В.А.
|
№ 2 (2014) |
Кластерный анализ свойств темперамента |
(Rus)
|
Крупнов А.И.
|
№ 1 (2014) |
Рефлексивность как фактор регуляции совладающего поведения личности |
(Rus)
|
Бехтер А.А.
|
№ 2 (2014) |
Опыт разработки тренинга невербального общения для российских и китайских студентов |
(Rus)
|
Гридунова М.В.
|
№ 4 (2014) |
Становление субъектности человека в психологических взаимодействиях с природой |
(Rus)
|
Мудрак С.А., Гагарин А.В.
|
№ 3 (2014) |
Психологические различия в проявлении адаптивности у различных групп иностранных студентов |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Шептура А.В.
|
№ 2 (2014) |
Зрительное различение комбинированных стимулов |
(Rus)
|
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
|
№ 1 (2014) |
Психологические факторы эмоционального выгорания педагогов |
(Rus)
|
Седова И.В.
|
№ 2 (2014) |
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток |
(Rus)
|
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
|
№ 4 (2014) |
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения |
(Rus)
|
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
|
№ 3 (2014) |
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов |
(Rus)
|
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Экологическая компетентность будущих специалистов |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Иващенко А.В.
|
№ 1 (2014) |
Самоактуализация участников неформального молодежного объединения (на примере движения ролевых игр) |
(Rus)
|
Журавлева А.С.
|
№ 2 (2014) |
Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
№ 4 (2014) |
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников |
(Rus)
|
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
|
№ 3 (2014) |
Образование в меняющемся мире: социально-психологическое измерение проблемы |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ 1 (2014) |
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
|
№ 1 (2014) |
Разработка шкалы миграционных установок личности |
(Rus)
|
Кузнецова С.А., Кузнецов И.Ю., Фещенко А.В.
|
№ 4 (2014) |
Психологическое общество почета Psi Chi и международная психология: установление контактов |
(Rus)
|
Маккормик М.А., Такушьян Г., Денмарк Ф.Л., Дель Пилар Грациозо М., Велайо Р.С., Ванг Э.Я., Злокович М.С.
|
№ 3 (2014) |
К 75-летию А.И. Крупнова и 30-летию научной школы системных исследований личности в РУДН |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2014) |
Гендерная идентичность как социокультурная детерминанта застенчивости |
(Rus)
|
Каменева Г.Н., Радоев Милица -.
|
№ 4 (2014) |
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше) |
(Rus)
|
Бойко З.В., Беловол Е.В., Грэнвальд М., Сегень В.
|
№ 3 (2014) |
Педагогические концепции дошкольного образования |
(Rus)
|
Воронцова Т.В., Котова О.А.
|
№ 1 (2014) |
Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании |
(Rus)
|
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
|
№ 1 (2014) |
Состязательные детерминанты межличностных отношений в коллективах медицинских работников |
(Rus)
|
Левченко В.В.
|
№ 4 (2014) |
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б.
|
№ 3 (2014) |
Можно ли увидеть выражение лица человека во время быстрых движений глаз? |
(Rus)
|
Барабанщиков В.А., Жердев И.Ю.
|
№ 2 (2014) |
Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе |
(Rus)
|
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
|
№ 4 (2014) |
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении |
(Rus)
|
Шилова Т.А.
|
№ 3 (2014) |
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
|
№ 1 (2014) |
Системный подход к исследованию феномена самореализации человека |
(Rus)
|
Шогорева Е.Ю.
|
№ 1 (2014) |
Репрезентация детей и детства в информационных передачах ведущих российских каналов |
(Rus)
|
Логунова О.С.
|
№ 4 (2014) |
Изменение ценностных ориентаций у городских и сельских вьетнамских студентов в России |
(Rus)
|
Маслова О.В., Буй Д.Т.
|
101 - 200 из 706 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
|