Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сопоставительный анализ категории падежа имен существительных в русском и таджикском языках и формирование грамматических навыков у студентов-таджиков
Исмаилова Х.Э., Гадалина И.И.
Определение основы татарского глагола по его инфинитиву
Кузнецов М.Ю.
КОРПУСНЫЙ ПОДХОД К ФИКСАЦИИ НОВЫХ РЕЧЕВЫХ ЯВЛЕНИЙ(на материале лексемы knowledge)
Разумовская В.А., Кононова В.А.
К вопросу о компьютерной лингвистике
Кобыльская И.И.
НЕКОТОРЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В АФРИКЕ
Багана Ж.
К вопросу изучения категории падежа имен существительных при обучении русскому языку студентов-таджиков
Исмаилова Х.Э.
Некоторые типичные устойчивые ошибки в речи китайских студентов на занятиях по русскому языку
Корчик Л.С.
Учет родного языка при обучении синтаксической синимии русского языка студентов-таджиков
Морозова С.М.
Аспектуальные характеристики испанского глагола в теории функциональной грамматики
Алимова М.В.
Выражение грамматической категории времени и объективного времени в простом предложении
Шарифзаде К.Л.
Глаголы движения в русском языке и особенности их преподавания в китайской аудитории
Корчик Л.С.
Логика детерминантного анализа агглютинативных и флективных языков (часть вторая)
Валентинова О.И., Рыбаков М.А.
Отношения между грамматическим родом русских существительных-антропонимов и гендерной принадлежностью их денотатов
Ли Чуань -.
Падежи как средство коммуникативного прогноза в русском языке
Лутин С.А.
Логика детерминантного анализа агглютинативных и флективных языков (часть первая)
Валентинова О.И., Рыбаков М.А.
Работа над грамматической темой «Имя существительное» в китайской аудитории
Корчик Л.С.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ: НАГЛЯДНЫЕ АСПЕКТЫ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ
Босиако А.А.
Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория)
Шкаликова А.С.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах