Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Явление синонимии глагольных фразеологизмов, обозначающих чувства, в русском, английском и таджикском языках
Михеева Н.Ф., Ахмедова Ф.А.
Генезис языковой политики Республики Беларусь
Лавицкий А.А.
ЯЗЫКИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ: ОПЫТ ЛИТВЫ
Лихачева А.Б.
К вопросу о статусе и роли русского языка в Республике Армения
Богданова К.А.
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ«РАЗДРАЖЕНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПИСАТЕЛЕЙ-БИЛИНГВОВ КАЗАХСТАНА
Аубекерова Г.А.
Формирование исследовательской компетенции студентов вуза в свете требований ФГОС нового поколения
Арзуманова Р.А.
Языковые особенности новозеландского национального варианта английского языка
Бекеева А.Р.
Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образовательной среде
Хамраева Е.А.
Система высшего образования в РФ - проблемы и перспективы развития
Аббасова А.А.
Исчезновение языков и естественный билингвизм
Александрова Н.Ш.
Особенности вербализации образа одиночества номинантом «ненужность»/«state of being unwanted»
Ильина В.А.
Выбор как условие автономного обучения на занятиях домашнего чтения (наматериале итальянского языка как второй специальности)
Каскова М.Е.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.