Поиск

Выпуск
Название
Авторы
«Эфир» и «вещание»: этимология, сущность, характеристика понятий
Карпий С.В., Ашур Х.Ю.
Анализ представленности экологической проблематики в социальных сетях региональных интернет-СМИ
Лободенко Л.К., Перевозова О.В., Череднякова А.Б., Харитонова О.Ю.
Телевидение - окно в большой мир
Федотова Л.Н.
Структурные и семиотические особенности виртуального нарратива в иммерсивных проектах РИА.Lab
Самарцев О.Р., Латенкова В.М., Слепцов Н.А.
Медиатренды спортивной журналистики: опыт спутникового телеканала НТВ-Плюс Футбол
Гутцайт Р.Л.
Классификация альтернативных медиа
Дмитриев О.А.
Общественное телевидение в России: приоритеты программной политики
Гегелова Н.С.
Использование метода контент-анализа для оценки информационной политики американских СМИ в отношении Ирана
Дилами Ф., Поплавская Н.В.
ВЕК ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КРЕАТИВНОСТЬ VS. ТВОРЧЕСТВО
Уразова С.Л.
Актуальные проблемы развития казахскоязычного медиапространства
Болысбаева К.Ж.
Телевизионные ток-шоу и результаты выборов: брендинг политических партий в России
Долгова Ю.И., Сажина В.В., Алгави Л.О.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Телеканалы в период турбулентности: контент-стратегии в социальных медиа
Круглова Л.А., Щепилова Г.Г.
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА
Мирошниченко Г.А.
VR в продвижении территории в условиях «новой нормальности»: эмпирические и исследовательские подходы во времена кризиса
Вирт Ю., Шилина М.Г., Сокн М., Преображенский Л.П.
ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Гегелова Н.С.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.